Delivery

Расширяя горизонты и увеличивая границы деятельности нашего сообщества, было принято решение открыть собственный парк доставки, в сотрудничестве с «Яндекс.Доставкой» и теперь, каждый желающий, может работать и зарабатывать вместе с нами!

✅ Почему стоит работать именно с нами?
📌 У нас дружная команда, которая нацелена не только на доход, но и на личностное и всеобщее развитие.
📌 Мы предоставляем свободный график и доход, который зависит исключительно от вас.
📌 Мы готовы предоставить всестороннюю поддержку и бонусы для наших сотрудников.

✅ Условия :
📌 Свободный график ;
📌 Можно работать без опыта и рядом с домом ;
📌 Стабильный доход от 1500₽ в день ;
📌 Можно работать без оформления самозанятого ;
📌 Форма одежды не требуется ;
📌 Дружный коллектив.

✅ Требования :
📌
Возраст от 16 лет (для пешего курьера) ;
📌 Желание работать и зарабатывать ;
📌 Пунктуальность и ответственность ;
📌 Наличие смартфона.

Как устроиться :
📌 Для подключения к нашему парку, напишите нам в социальной сети «ВКонтакте» или через техническую поддержку на сайте ;
📌 Установите на свой мобильный телефон приложение «Яндекс.Про» (скачать приложение для Android и для iOS) ;
📌
Пройдите тестирование ;
📌 Начинайте работать и зарабатывать.

Общая информация :
📌 Наши клиенты это физические и юридические лица ;
📌 Наши клиенты могут оформить доставку на товары повседневного спроса, различные виды посылок, документы, забытые вещи/ключи, подарки, товары для животных и многое другое ;
📌 Вам покупать ничего не нужно! Просто бережно доставьте уже собранную посылку клиенту ;
📌 Доставка оплачивается клиентами как правило по безналичному расчёту. Средства автоматически поступают на Ваш баланс в приложение «Яндекс.Про» ;
📌 Выводите свой доход ежедневно,  на любую банковскую карту ;
📌 Работа по всему городу, подача до заказа происходит в радиусе до 3 километров ;
📌 Можно выбрать конкретный район для работы (слоты).

В разделе «Тесты и тренинги» выберите подраздел «Тарифы для курьеров», далее выберите курс «Курьер» — пройдите обучение и сдайте тест.

Так же в разделе «Опции для тарифов» обязательно пройти обучение и сдать тест:
— «Оплата при вручении» (+2 балла приоритета) ;
— «Велосипед, Самокат»,
увеличивает радиус поиска заказа (включаем опцию если имеется средство передвижения).

Затем пройти фотоконтроль в разделе «Диагностика».

Для пешего курьера, это всё обучение, которое необходимо пройти для начала работы. Дополнительно проходить больше ни чего не нужно.

— Так же для пеших и вело-курьеров заведена опция «Короткие заказы» в которых количество заказов значительно выше (чем это было ранее), расстояние от точки А до точки Б составляет не более 4,5 километров. (Её можно активировать в разделе «Опции для тарифов».

В разделе «Тесты и тренинги» выберите подраздел «Тарифы для курьеров», далее выберите курс «Курьер» и «Экспресс» ( Доставка ) — пройдите обучение и сдайте тест. 

Так же в разделе «Опции для тарифов» обязательно пройти обучение и сдать тест:
— «Оплата при вручении» (+2 балла приоритета) ;
— «Тяжелые посылки» 
(по вашему желанию. К стоимости заказа + 150 руб) ;
Затем пройти фотоконтроль в разделе «Диагностика».

Для автокурьера это всё обучение, которое необходимо пройти для начала работы. Дополнительно проходить больше ни чего не нужно!

Увеличьте свой заработок с термокоробом, работая с ним вы получите:
— Повышенный приоритет перед остальными курьерами (+2 балла приоритета) ;
— Дополнительные заказы ; 
— Вы существенно увеличите свой доход, работая с коробом.

Термокороб можно заказать на Яндекс.Маркете.
Но работать, можно и без него.

Ответы на вопросы :

Вы — курьер! Приложение Яндекс.Про общее для всех и для водителей такси, для авто-курьеров и для пеших курьеров. Это просто технический момент, на который не нужно обращать внимания. Каждый получает свою информацию и свои заказы.
То есть, если вы устроились автокурьером, то возить пассажиров не потребуется.

Нажмите клавишу «на линию» (получать заказы) и ожидайте получение заказов.

1️⃣ Курьер принимает заказ в приложении Яндекс.Про (Таксометр). На кнопке «Принять» всегда указано, по какому тарифу пришел заказ;
2️⃣ Подходит или приезжает по адресу и нажимает кнопку «На месте»;
3️⃣ Дожидается отправителя, если нужно, связывается с ним по телефону. Принимает посылку и в приложении нажимает на кнопку «Забрал посылку»;
4️⃣ Звонит получателю и предупреждает, что направляется к нему;
5️⃣ Когда подходит или приезжает к конечной точке маршрута, нажимает «На месте». Дожидается получателя или доходит до него, если в заказе доставка «до двери». Затем передает ему посылку и нажимает «Вручил посылку».

Если готовы принимать следующие заказы, опять нажимаем «на линию» (получать заказы).

Активность — это показатель вашей работы с заказами. Количество баллов увеличивается, когда вы совершаете заказы, и уменьшаются, когда отменяете или пропускаете их. 

При работе самозанятым, Вы становитесь юридическим лицом (по упрощенной системе). Будете платить налог от дохода со всех платежей и поступлений на ваших банковских картах.
Также, ваш домашний адрес и все контактные данные будут в открытом доступе для клиентов.
Рекомендуем работать только в парке «SF Delivery».

После выхода «На линию», приложение автоматически подберет ближайший к Вам заказ по GPS, в радиусе до 3 км.
Желательно находиться в спальных или центральных районах города.

Перечитайте инструкцию заново и убедитесь, что вы сделали все один в один, как написано: выбран парк «SF Delivery», пройден фотоконтроль, пройдены все тесты, Вы на линии с включенным GPS на улице, в спальном или центральном районе города.

Больше всего заказов с 9:00 до 22:00 ежедневно. Вы сами выбираете период работы. Смены продолжительностью от 2 до 15 часов в день. На линию можно выходить неограниченное количество раз. Все временные промежутки суммируются.
Можно совмещать с любыми занятиями.

Она не обязательна, но дает дополнительные +2 балла приоритета.
В каких-то городах не нужна совсем.
Но если она у вас есть, то лучше сделать об этом отметку в Яндекс.про и пройти её фотоконтроль.

Нет. Работа на сдельной основе. Сколько выполнили, за столько и получили деньги.
Данные о Вас, не передаются ни в какие учреждения.

Мы хотим, чтобы посылки доставляли только курьеры-профессионалы, которые поддерживают высокий уровень сервиса и отвечают требованиям клиентов.
Но есть курьеры, которые не следуют стандартам и выполняют свою работу недобросовестно. Например, могут украсть посылку или грубо общаются с клиентами. Таких курьеров немного, но результаты их работы сказываются плохо на всём сервисе
Чтобы добросовестные курьеры не теряли доход, а сервис — доверие, мы ввели штрафы для тех, кто нарушает стандарты качества.
Штрафы выписываются только за систематические нарушения.
Подробнее о штрафах в приложении Яндекс.Про.