Днепр Соло

В годы Советского Союза на территории страны было несколько заводов, которые выпускали мотоциклы. Но если посмотреть на количество моделей в целом, то видно, что рынок был достаточно скуп. Мотоциклы в своей основе делятся на два типа, это тяжелые и легкие дорожные мотоциклы. Легкие мотоциклы типа Минска или Восхода эксплуатируются без коляски, а вот тяжелые Уралы и Днепры по большей степени можно увидеть только с ней.

Был мотоцикл, который назывался Днепр Соло и его эксплуатация предполагалась без коляски т.е. с завода он шёл, как одиночка. Производили его на Киевском мотозаводе начиная с 1991 года. Серийность мотоцикла была очень маленькая, поэтому сам мотоцикл был очень редким. На мотоцикл был установлен двухцилиндровый двигатель объемом 649 кубических сантиметров, а мощность его достигала 24 л.с. Топлива, которое потреблял мотоцикл должно было быть с октановым числом не ниже 76. Днепр Соло развивает скорость в 125 км/ч.

Масса мотоцикла 335 килограмм. Трансмиссия четырехступенчатая механическая. Что интересно у мотоцикла предусмотрена задняя передача, но она не работает т.к. для этого нет надобности. Также мотоцикл Днепр Соло можно использовать вместе с коляской, для этого предусмотрены крепления, но как уже было сказано в комплекте она не идёт. За счёт уменьшения диаметра колёс до 18 дюймов мотоцикл стал более устойчивым на дороге. Внешний вид мотоцикла стал более похожим на легкие модели мотоциклов.

Поделиться

Добавить комментарий