В годы Советского Союза на территории страны было несколько заводов, которые выпускали мотоциклы. Но если посмотреть на количество моделей в целом, то видно, что рынок был достаточно скуп. Мотоциклы в своей основе делятся на два типа, это тяжелые и легкие дорожные мотоциклы. Легкие мотоциклы типа Минска или Восхода эксплуатируются без коляски, а вот тяжелые Уралы и Днепры по большей степени можно увидеть только с ней.
Был мотоцикл, который назывался Днепр Соло и его эксплуатация предполагалась без коляски т.е. с завода он шёл, как одиночка. Производили его на Киевском мотозаводе начиная с 1991 года. Серийность мотоцикла была очень маленькая, поэтому сам мотоцикл был очень редким. На мотоцикл был установлен двухцилиндровый двигатель объемом 649 кубических сантиметров, а мощность его достигала 24 л.с. Топлива, которое потреблял мотоцикл должно было быть с октановым числом не ниже 76. Днепр Соло развивает скорость в 125 км/ч.
Масса мотоцикла 335 килограмм. Трансмиссия четырехступенчатая механическая. Что интересно у мотоцикла предусмотрена задняя передача, но она не работает т.к. для этого нет надобности. Также мотоцикл Днепр Соло можно использовать вместе с коляской, для этого предусмотрены крепления, но как уже было сказано в комплекте она не идёт. За счёт уменьшения диаметра колёс до 18 дюймов мотоцикл стал более устойчивым на дороге. Внешний вид мотоцикла стал более похожим на легкие модели мотоциклов.