Ducati Monster 400

Мотоцикл Дукати Монстр 400 разрабатывался специально для японских потребителей. Дело в том, что вся линейка отличилась в мире особой популярностью.

Было принято решение создать более миниатюрную и манёвренную модель для огромных мегаполисов.

Результат превзошёл все ожидания. Мотоцикл стал легендой не только в Японии, но и во многих европейских странах.

Модель имеет два поколения, которые между собой сильно отличаются. Первое поколение приходится на период с 1994 по 2008 гг. Второе увидело свет в 2009-ом.

Модель имеет только одно назначение — это нейкед, рассчитанный для городских дорог. Со своей задачей он справляется идеально, но не ожидайте от него чудесных спортивных или круизных характеристик.

Мотоцикл не был оснащен ни защитой от ветра, ни варьирующейся посадкой. Вы можете сидеть прямо и точка. Подвески короткие и весьма жесткие, а ходовая часть имеет весьма острую форму.

Важно помнить, что итальянский байк Дукати Монстр 400 практически во всех характеристиках уступает японским мотоциклам.
Если вас не особо заботит характер мотоцикла, его норов, и вы хотите просто транспортное средство — то Монстр не для вас.

Он подойдет людям, которые готовы заплатить больше за настоящего итальянского «коня», и не ездить на очередном неприметном японце.

В свое время четырехсотый вызвал не просто резонанс. После его оглушительного взлета другие производители массово начали создавать его аналоги, подтверждая тем самым выигрышность концепции.

Байк цеплял внешним видом: рама представляла собой грубую схему из трубок, а-ля птичья «клетка»,а мотор вызывающе «оголялся».

По сути своей концепция не была новой. Такие технологии в каком-то смысле и возвращали модель к истокам, и объединяли проверенные гонками элементы. В чем же заключается прелесть этого зверя?

Несмотря на мощность и весьма шустрый нрав, мотоцикл превосходно контролируется.

Первоначально многие боялись Монстра, так как считали его небезопасным, для таких людей разработчики через год выпустили шестисотую модель, более спокойную и медленную.

Мотоцикл отличается весьма плавным стартом, сам ход ровный и очень приятный (говорится не о разбитых проселочных дорогах, а скорее об автострадах).

Если постараться, то можно устроить себе быстрый старт, однако на 2-3 передаче мотоцикл не будет сильно спешить. И лишь постепенно наберет скорость.

Байк очень плохо относиться к ямам, особенно глубоким. Он ощутимо бьет в диск переднего колеса и может создаться ощущение, что спустило покрышку. Но нет, он просто рассчитан на нормальные дороги.

Несмотря на то что ранние модели уже порядком устарели, исправные системы работают без нареканий.

Байк весьма грамотно ограничен в скорости: если на 120 км/час вы можете спокойно передвигаться, вообще не ощущая проблем, то на 145 км монстр начнет подвывать и вам едва ли удастся долго так ехать.

После полного освоения байка у вас может возникнуть желание погонять, и возможно байк даже вас разочарует. Но в этой системе все неспроста: на 120 км/час вы уже передвигаетесь быстро, но можете спокойно контролировать ситуацию на дороге. Это идеальный баланс.

Мотоцикл во всех своих вариациях имел один большой плюс: являлся идеальным в качестве первого опыта.

Сейчас его некоторые технические характеристики могут вас откровенно не радовать, но за счет отличного простого управления он отлично справляется с конкуренцией.

Однако есть ряд явных минусов, о которых сложно не упоминать.

Мотоцикл очень сложно найти на отечественном рынке, а его техническое обеспечение обойдется вам в копеечку. Дело в том, что Монстр продавался лишь в Азии и до нас модели часто доходят в изрядно потрепанном состоянии. Дукати Монстр 400 отличается отсутствием универсальности, увы.

Его возможности велики на дороге настолько, насколько малы на пересеченной местности.

Вы должны раз и навсегда запомнить прописную истину — этот байк только для дорог и вариантов других тут быть не может.

Добавить комментарий