Ducati Panigale V4 2025

«Panigale V4» в своё время пришёл на смену легендарным 2-цилндровым моторам «Ducati».

Именно эта модель стала первопроходцем в этой области для итальянского бренда, поэтому производитель охотно обновляет столь успешный спортбайк. Совершенно новым стала обновлённая версия мотоцикла, которая относится к 2025 модельному году. По словам компании, дизайн новой модели вдохновлён легендарным «Ducati 916». Мотоциклы сходи по передней оптике, дизайну сиденья и задней части.

Изменения коснулись и подвески: в новой модели установлен двусторонний маятник вместо консольного на предыдущих версиях. Благодаря новой конструкции инженеры смогли расположить выхлопную систему прямо под двигателем. Продольная жёсткость маятника стала меньше на 37%, а жёсткость новой рамы уменьшили на 40%. Всё это должно сделать байк более сбалансированным, а также получить максимальную работоспособность шин и подвесок. В базовой версии установлены вилка «Showa BPF» и амортизатор «Sachs», а в продвинутой «Panigale V4 S» стоят «Ohlins NPX 30» спереди и «TTX 36» сзади. Само собой, подвески в спортивной версии регулируются электронными системами. Колёса у «V4 S» кованые, а в базе – литые. Тормоза в обеих версиях одинаковые: 330-миллиметрвоые диски с суппортами «Brembo High Pure» установлены на переднем колесе. Сухой вес базовой версии – 191 кг. Спортивная же модель весит 187 кг.

Колёсная база новой версии стала на 18 мм длиннее, чем у модели 2022 модельного года, а угол наклона вилки стал составлять 24 градуса. Конечно, байк оснащён всеми современными электронными системами и помощниками. Появилась и новая система ABS, которая имеет множество настроек для трека и простой езды по городу. Интересно, что система позволяет использовать лишь задний тормоз при отпущенном переднем, чтобы скорректировать траекторию поворота на треке. Конечно, это будет работать только при определённых условиях в зависимости от зацепа, трассы и поворота.

Двигатель здесь сильно не меняли, ведь предыдущая версия уже подходила под все экологические стандарты. Тем не менее самый мощный мотор в новой версии выдаёт 216 лошадиных сил при 13.500 об/мин и 121 Нм момента при 11.250 об/мин. Если же установить опцию в виде выхлопа «Akrapovic», можно увеличить мощность до 228 сил.

В продажу новая версия спортбайка поступит уже этой осенью. На рынке США базовый «V4» будет стоить 26.000 долларов (около 2.200.000 рублей), а «V4 S» – 34.000 долларов (около 2.900.000 рублей).

Добавить комментарий