Harley-Davidson Bronx

Компания из Милуоки подала заявку в Ведомство США по патентам и товарным знакам на название Bronx.

Harley-Davidson Bronx, анонсированный осенью 2019 года в качестве модели 2020-го, должен был стать первым мотоциклом из Милуоки, ориентированным на по-настоящему быстрых парней. Злой стритфайтер с бодрым двигателем Revolution Max, полностью регулируемыми подвесками, спортивными тормозами и современной электроникой — такой “Харлей”, согласитесь, заставил бы обратить на себя внимание тех, кто до этого лишь морщился при упоминании мотоциклов этого американского производителя.

Но что-то пошло не так… Сначала новый босс H-D Йохан Цайтц сообщил о пересмотре политики расширения модельной гаммы. Затем “Бронкс” исчез из раздела перспективных моделей на сайте Harley-Davidson. Фокус внимания сместился на оснащённые двигателем Revolution Max 1250 туристический эндуро Pan America и масл-байк Sportster S, затем было возрождено семейство классических “Спортстеров” в лице H-D Nightster, а вокруг стритфайтера образовался информационный вакуум. Постепенно всем стало ясно, что ожидать скорого появления заводского стритфайтера не стоит.

И вот выясняется, что в апреле текущего года Harley-Davidson через свою холдинговую компанию H-D, U.S.A., LLC подала патент в Ведомство США по патентам и товарным знакам на название Bronx. С одной стороны, нет уверенности, что эта заявка станет предвестником появления серийного Bronx — есть вероятность, что “Харлей” просто продлил регистрацию товарного знака, чтобы он не “ушёл” другому правообладателю. С другой стороны, у компании из Милуоки уже есть серийная модель с “младшим” двигателем нового семейства — Revolution Max 975, а значит, препятствий для начала производства “Бронкса” стало ещё меньше.

Harley-Davidson пока никак не комментирует судьбу стритфайтера. Что ж, подождём.

Добавить комментарий