Слухи о том, что Harley Davidson планирует выпустить CVO-версию Pan America на 2024 год, подтвердились – линейка Custom Vehicle Operations действительно впервые за всю историю существования пополнилась турэндуро.
Pan America CVO облачена в кастомную расцветку Legendary Orange с окантовками и графикой “#1” цвета Atlas Silver на фоне чёрного Raven Metallic. Защита радиатора, защита фары, подрамник и строчка сиденья оформлены оранжевым цветом, разбавляя ярким штрихом мрачные оттенки.
HD оснастили CVO-версию Pan America квикшифтером Screamin’ Eagle, дополнительными диодными фарами, алюминиевой защитной пластиной, бескамерными спицованными колёсами, а также алюминиевыми кофрами, боковыми и центральным.
Хотя представители серии CVO традиционно получают более кубатурные версии двигателей, чем базовые модели, Pan America CVO оснащена тем же 1252-кубовым мотором Revolution Max, что и Pan America 1250 Special. Двухверхневальный V-твин с переменной фазировкой клапанов выдаёт те же пиковые цифры, что и не-CVO-шная версия – заявленные 150 л.с. на 8750 об/мин и 128,8Нм на 6750 об/мин.
Аналогично Pan America Special, модель CVO получила полуактивные подвески, переключаемые режимы езды и сенсорный дисплей приборной панели. Также в заводскую комплектацию входит инновационная система изменения высоты задней подвески Adaptive Ride Height.
Harley Davidson Pan America CVO 2024 в базовом варианте обойдётся в 28399 долларов – это на 8400 долларов дороже Pan America 1250 Special.