К сезону 2021 года Harley-Davidson модифицировала модель Street Bob, оснастив ее самым большим и мощным мотором из тех, что устанавливаются на мотоциклы линейки Softail — Milwaukee-Eight 114.
Harley-Davidson Street Bob — самый легкий аппарат в классической линейке Softail. Оно и понятно — это боббер, ему положено не носить на себе лишнего. Однако двигатель объемом 1868 см3 сам по себе тяжелее предшественника объемом 1745 см3, поэтому инженеры постарались облегчить конструкцию, и им удалось сохранить сухую массу в прежнем значении — 286 кг. Это получается 1,8 кг на 1 Нм крутящего момента: в 114‑м моторе их 155, против 145 у 107‑го. И если большим турингам Harley-Davidson 114‑й мотор необходим как основа основ комфортной и безопасной езды, то для компактного легкого боббера — это уже как бы излишество, щедро приправляющее его пикантной бескомпромиссностью. Или бескомпромиссной пикантностью…
За маневренность и надежность отвечает обновленное шасси Softail. Со стороны оно выглядит как олдскульная «сухая» рама (кто-то еще помнит, что это?), но по факту это, конечно, современная подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Задний моноамортизатор, расположенный между рамой и маятниковым рычагом и имеющий регулировку преднатяга пружины, скрыт под седлом. Вилка Dual Bending Valve обеспечивает быструю реакцию мотоцикла на поворот руля и не дает колесу отрываться от дороги, что также улучшает управляемость и повышает эффективность переднего тормоза.
Двигатель Milwaukee-Eight жестко крепится к раме, что наряду с другими инженерными решениями улучшает разгонную и тормозную динамику и стабильность мотоцикла. А как же вибрации, зададите вы резонный вопрос? А на это есть ответ, даже два — два балансирных вала, которые снижают благородную дрожь мотоцикла на холостых и повышают уровень комфорта седоков во время движения.
Дух настоящего боббера чувствуется во всех деталях Street Bob — от руля «мини-эйп» до укороченного заднего крыла с крохотным пассажирским сиденьем. Благодаря цифровой приборной панели, встроенной в кронштейн руля, передняя часть мотоцикла выглядит более простой и открытой, поэтому о традиционном спидометре можно забыть. Как и о ветрозащите, хотя ее от боббера никто и не ждет. А ждут драйва, бесшабашности и хорошего настроения — это он дарит с лихвой.