Как многие наверняка уже поняли, Rally реплики стали набирать популярность. Самой большой проблемой Rally реплик является то, что их практически никто не производит из массовых производителей.
Итальянский дилер Honda под названием RS Moto был опечален отсутствием мотоциклов такого класса в линейке Honda и наладил ограниченное производство на базе CRF450RX. На самом деле, наладил он это дело уже пару лет на назад, но объёмы растут и только что была представлена версия на 2024 год на базе стоковой модели 2023 года.
Итак, что мы получим за достаточно большие по меркам класса 26000 евро?
Начнём с того, что баков, как и требуется раллийному мотоциклу, три штуки: два топливных бака объемом 9,5 литра, установленные спереди, а также задний топливным баком емкостью 10 литров. Для того чтобы они сообщались между собой, пришлось поставить два бензонасоса.
В конструкцию мотоцикла было внесено множество самых разных изменений: стоят толстые грипсы из вспененного материала, чтобы гасить часть вибраций, усиленные подножки, рулевой демпфер, перенастроена подвеска, иные фары.
Для дополнительной защиты мотоцикл получил днище из углеродного волокна, а также улучшенные тормоза с увеличенным 300-миллиметровым диском спереди.
Чтобы мот мог выдерживать большие нагрузки. на него установили большой масляный радиатор, а также дополнительный маслобак, вентилятор большего размера, лёгкие и очень прочные колёса Haan Wheels, лёгкие крышки STM, выпуск Arrow и многое другое. Вес мотоцикла без топлива составляет всего лишь 139 кг.