Honda Sahara 300 ADV представлена как преемник XRE 300.
Новая Honda Sahara 300 дебютировала недавно на рынке Бразилии, модель вышла на смену популярной XRE 300.
Honda Sahara 300 использует двигатель с гибкой топливной системой объемом 293 куб. см и может работать на 100-процентном этаноле или бензине.
Новый турер по цене от $5,4 тыс. представлен в сегменте начального уровня. Он отличается новым стилем с кузовом, как у CB500X и Honda XL750 Transalp. Дизайн получил линии, вдохновленные раллийным мотоциклом Дакара, со светодиодной фарой спереди, полуобтекателем и высокой посадкой. Высокое сиденье в 855 мм и дорожный просвет в 220 мм делают его привлекательным для любителей путешествий, в том числе по бездорожью.
Мотоцикл оснащен одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 293 куб. см и одним верхним распределительным валом (SOHC), в отличие от XRE 300, у которого была установка DOHC. Однако показатели мощности нового ADV возросли. Sahara 300 может работать на этаноле и бензине. В режиме этанола двигатель выдает 25,2 л.с. против 24,8 л.с. на бензине. Пиковый крутящий момент остался прежним – 27 Н·м. Небольшой снаряженный вес (149 кг) позволяет легко передвигаться в том числе в условиях бездорожья.
Мотоцикл оборудован телескопической вилкой спереди с ходом 245 мм. Задняя часть оснащена регулируемым моноамортизатором с ходом 225 мм. Он получил 21-дюймовое переднее и 18-дюймовое заднее колеса с проволочными спицами и шинами двойного назначения. Функционал представлен 5-дюймовой цифровой приборной консолью, USB-зарядкой Type-C, двухканальным ABS и другими опциями.
Honda Sahara 300 в Бразилии продается в трех вариантах: Standard, Rally и Adventure. Производитель пока не сообщал о планах выхода модели на другие рынки, но известно, что он работает над другим приключенческим мотоциклом на базе платформы CB350.