Kawasaki Ninja Z1000SX

Kawasaki Ninja 1000, как и остальные модели этой серии, обладает качествами, которые придают этому мотоциклу максимальной спортивности.

Здесь совершенен как внешний облик, так и технические показатели.

Сам же байк выглядит футуристично.

Внешний облик агрессивен, как и подобает спортивной модели, детали выразительные, а силуэт не вызывает малейших сомнений в том, что модель эта призвана стать хозяином на дороге.

Самый удачный вариант окраски мотоцикла – черный, серый, зеленый и эбонитовый. В синтезе с металлическими деталями черного цвета все они хорошо выделяются.

Компания Kawasaki хорошо усовершенствовала свой мотоцикл. Здесь установлен мощный четырехцилиндровый рядный двигатель, обеспечено два режима мощности.

В новой модели нет задних регуляторов предварительного напряжения пружины. Новшеством также является моноблок, новые цифровые и аналоговые приборы, передние тормозные суппорты, установленные радиально.
Задний подрамник полностью пересмотрен. Все эти новшества обеспечили хорошую популярность мотоциклу Кавасаки Ниндзя 1000, сделав его более комфортным для езды.

Силовой агрегат конструкторы Kawasaki обновили на агрегат со средним и низким вращающим моментом.

Это удалось сделать, применив DOHC с жидкостным охлаждением и 16-клапанный двигатель.

Кроме того, мотоцикл оборудован цифровым опережением, в результате средняя и низкая мощность увеличены.

Но свечи зажигания по-прежнему способны обеспечить каждому цилиндру идеальное время.

Часто профессионалы выбирают данный мотоцикл из-за ABS с новым суппортом. Сам же байк не боится грунтовой или мокрой дороги.

Еще впечатляющими способностями обладают шасси новой модели. Взяв за основу их конструкцию, разработчики создали силуэт корпуса, который направлен вперед.

Все это, вместе с другими современными характеристиками превращает Ninja 1000 в современный, универсальный мотоцикл.

При первом взгляде на Ninja 1000 бросается в глаза его спортивная низкая посадка.

Инженеры поработали хорошо и здесь трудно придумать что-либо новое.

Ну а низкая посадка продиктована сильным скоростным напором. И становится понятно, почему кузов байка прорабатывали столь тщательно.

Пространственная труба из алюминиевых сплавов, которая заложена в его основе, эффективно распределяет поток воздуха, снижая, таким образом, аэродинамическое сопротивление.

Однако, невзирая на это, руль здесь установлен выше, чем на гоночных мотоциклах и сделано это с целью повышения удобства во время передвижения при не очень скоростных режимах.

Наклон трехпозиционного ветрового стекла можно регулировать в ручном режиме. В результате оно всегда соответствует стилю езды и росту мотоциклиста.
Что касается высоты сидения, то 0,82 м способствуют повышению аэродинамических свойств.

Зубья задней звезды уменьшились на единицу, передачи растянулись, и увеличилась максимальная скорость.

Теперь при должном оснащении мотоцикла аэродинамическим обвесом можно попытаться преодолеть рубеж в 200 км/час, что для нейкеда довольно высокий показатель.

Производитель обеспечил двигателю мотоцикла Кавасаки Ниндзя 1000 следующие технические качества:
Силовой агрегат Р4, 16-клапанный, четырехтактный, здесь для охлаждения применяется жидкость;
Объем двигателя – 1043 куб. сантиметров;
Самая большая мощность при 9600 об/мин достигает 101.5 кВт (138 л. с.);
Степень сжатия – 11.8:1;
Предельный момент при 7800 об/мин – 110 Нм;
Система запуска — электрическая;
Система смазки работает под давлением, картер мокрый;
Многодисковое сцепление;
Карбюратор работает методом впрыска топлива;
Зажигание цифрового типа;
Трансмиссия шестискоростная, постоянного сцепления;
Цепной тип привода.

Также особого внимания заслуживают технические характеристики рамы:
Конструкция двухтрубчатая алюминиевая;
Подвеска передняя – телескопические вилки, диаметром 41 мм. Нагрузка пружины здесь может регулироваться предварительно;
Передняя подвеска обеспечивает ход 120 мм;
Подвеска сзади горизонтальная типа Back-link. Здесь предусмотрен газовый амортизатор, а нагрузка пружины может регулироваться предварительно;
Задняя подвеска обеспечивает ход 138 мм;
Вилка находится под наклоном 24,5оС;
Тормоз спереди полуплавающий двойной, имеет 300 мм лепестковый диск, четыре поршневые суппорты имеют радиальное крепление;
Передняя шина размером 120/70ZR17M/C (58W);
Тормоз спереди однодисковый, однопоршневый суппорт, диаметром 220 мм;
Шина сзади размером 190/50ZR17M/C (73W).

Что касается габаритных размеров, то здесь производитель обеспечил модели Ninja 1000 2,1 метра в длину.
Ширина мотоцикла 0,79 метра, а высота 1,07 метра.

Если брать высоту по седлу, то она составляет 0,8 метра. Минимальный дорожный просвет обеспечен в 0,135 метра.

Топливный бак вмещает 19 литров горючего.

В полной комплектации и со всеми техническими жидкостями мотоцикл весит 228 кг.

На взирая на то, что Kawasaki Ninja 1000 обладает спортивными характеристиками, 13, 5 сантиметров дорожного просвета заставляет ездить осторожно.

Но все же плохие дороги можно проходить без осложнений. Почти полтораметровая колесная база и 31-градусный разворот переднего колеса в обе стороны в совокупности с другими параметрами обеспечивают этому транспортному средству прекрасную маневренность, а также легкость при управлении.

Поэтому можно утверждать, что Ninja 1000 – мотоцикл разноплановый в использовании.
Объем двигателя можно сравнивать с объемом агрегата небольшого автомобиля. Но, принимая во внимание массу мотоцикла, можно утверждать, что его тяговая вооруженность довольно высокая.

Тяговые характеристики двигателя улучшаются посредством применения поршней с длинным ходом. Также впечатление производит высокая мощность силового агрегата, что оказывает большое влияние на общие характеристики мотоцикла.

Наиболее значимой особенностью модели Kawasaki Ninja 1000, без сомнения является 16-клапанный, четырехтактный 1034 кубовый двигатель, оснащенный DFI механизмом впрыска топлива.

Здесь обеспечивается высокий крутящий момент, и это позволяет мотоциклу легко стартовать и разгоняться.

Однако нужно выделить и другие особенности:
– легкая и узкая рама из алюминия, которая позволяет оптимизировать обратную связь с водителем;
– вилка вывернутого типа регулируется полностью и обладает настройками, предназначенными для качественной езды и спортивной производительности;
– подвеска сзади имеет горизонтальное крепление рычага, что позволяет централизовать массу;
– тормозные суппорты спереди имеют радиальное крепление, а также радиальное расположение основного цилиндра передних тормозов. В результате обеспечивается прекрасное чувство контроля.

Конечно, же, нельзя не вписать в число достоинств суперспортивный утонченный внешний вид этого транспортного средства. Во время езды тело мотоциклиста занимает вертикальное свободное положение.

Таким образом, даже проведенный целый день за рулем будет максимально комфортным. А три позиции ветрового стекла позволяют создать максимально оптимальную заслонку от внешних влияний и ветра.
Преодолению больших расстояний способствует вместительный топливный бак.

Что же можно сказать о спортивном транспортном средстве Кавасаки Ниндзя 1000?

Во-первых, он способен показать максимальную продуктивность на дороге.

Здесь улучшены ездовые качества, обеспечен максимальный контроль во время езды.

Производителю удалось добиться по-настоящему невероятного сочетания неимоверной простоты в повседневном использовании и высокой мощности на дороге.

Этот мотоцикл многоплановый, он прекрасно подходит для скоростной езды на большие расстояния и спокойной туристической поездки.

Байк может быть укомплектован самыми разными подсистемами и аксессуарами, которые способны повышать комфорт во время обычной езды.

Здесь предусмотрен подогрев рукояток, разные виды сумок и много мелочей, позволяющие обеспечить комфорт во время поездок.

Kawasaki Ninja 1000 – обладатель нескольких престижных наград, среди которых стоит выделить награду «Мотоцикл года», которую он получил в результате конкурса «MOTY» award известного журнала Motorcyclist.
Также байк входит в десятку эффективнейших мотоциклов периодического издания Cycle World.
Рассматриваемая модель оценивается производителем вполне демократично.

Примерно 12 000 долларов, такая цена за техническое совершенство это приемлемо. Здесь также нужно учесть, что Ninja 1000 является одним из «хитов» мира мотоциклов в 2012 году.

Добавить комментарий