Kawasaki Versys 650

Kawasaki – японская компания, основанная сравнительно давно, и занимается она производством продукции, используемой во многих сферах.

Выпускает она и промышленное оборудование, занимается судостроением, и авиатехникой.

Но для рядовых потребителей эта компания больше знакома еще по одному своему виду продукции – мотоциклам.

Свой первый байк компания Kawasaki выпустила в 1960 году. Время шло, мотоциклы совершенствовались, увеличивалась их линейка.

Вот сравнительно недавно, в 2007 году, эта компания наладила выпуск мотоциклов класса «эндуро», получившие название Kawasaki Versys.

Kawasaki Versys предназначен для длительных поездок, причем как по трассам, так и по пересеченной и горной местности.

При его создании использовали модель городского мотоцикла Kawasaki ER-6f, выпущенной годом ранее.

Для Кавасаки Версус несколько переделали подвеску, изменили настройки силовой установки, заменили форму наружных элементов, что повлекло изменение посадки водителя.

Первые Kawasaki Versys оборудовались 650-кубовыми силовыми установками.

Позже, в 2012 году появилась версия с более объемным мотором, в 1000 куб. см., но ее мы рассматривать пока не будем, остановимся на 650-кубовых байках, обозначение которого Kawasaki Versys 650.

Как уже сказано, Кавасаки Версус появился в 2007.

За года производства, его уже дважды модернизировали.

В 2010 году у Versys поменялась фара, изменили габариты зеркал и поменяли крепление двигателя.

И вот в этом году появилась версия, которую снова модернизировали.

Снова переделали двигатель, увеличив мощность на 5 л.с., заменили оптику и увеличили объем бака.
В дальнейшем будет описание именно этой, новой модели Версус 650.

Сейчас Kawasaki Versys 650 выпускается в нескольких версиях:

Versys 650 (без дополнительного оснащения);
Versys 650 Tourer (оснащен защитой для рук и бака, дополнительными боковыми кофрами);
Versys 650 Tourer Plus (защита для рук, бака, боковые кофры, противотуманные фонари);
Versys 650 Grand Tourer (защита для рук, бака, боковые и задний кофры, противотуманки, розетка на 12 В);

Все агрегаты мотоцикла крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.

Поскольку Versys рассчитан и на движение по пересеченной местности, низ рамы и двигателя по бокам прикрывают защитные накладки, между которыми пустили выхлопные трубы.

Небольшие боковые накладки имеются и повыше труб, предназначены они для защиты радиатора от боковых ударов.

В виде передней подвески выступает телескопическая вилка перевернутого типа.

Данная вилка является регулируемой. Правое перо вилки отвечает за бесступенчатую регулировку сжатия – отбоя, а левое – за регулировку преднатяга пружины.

Задней подвеской у Версус 650 выступает центральный амортизатор, с вынесенным в бок механизмом регулировки преднатяга пружины.

Силовая установка, которая используется на Versys 650 является 2-цилиндровой, с рядным расположением цилиндров.

На нем применен газораспределительный механизм типа DOHC, с 4 клапанами на каждом цилиндре.

Охлаждаются цилиндры при помощи жидкостной системы. Силовая установка взаимодействует с коробкой передач на 6 ступеней и ножным переключение.

От КПП передаточное число передается на заднее колесо посредством цепи.

Торможение переднего колеса осуществляется дисковыми тормозами, с двумя лепестковыми дисками плавающего типа. Сзади применяется тоже дисковый тормоз, но с одним лепестковым диском.

Некоторые модели Кавасаки Версус 650 могут быть оснащены АБС.

Спереди мотоцикла установлен спойлер с ветровым стеклом.

В ходе модернизации размер стекла увеличили, а также добавили ему возможность регулироваться по наклону.
На данный момент этот мотоцикл выпускается в трех цветах: белом, желтом и черном.

Модель Kawasaki 650 Versys 2015 года только недавно была презентована, и в продаже у нас она появиться не раньше весны, поэтому и стоимость на нее пока не разглашена.

Но у некоторых дилеров еще встречаются версии 2010-2014 годов производства.

Отличий от новинки у них не так и много, так что приобретая такой байк особо не потеряешь.

Цена на Кавасаки Версус 650, уже теперь старого образца, начинается с отметки в 415 тыс. руб.

У кого нет возможности купить новый Кавасаки Версус 650, можно посмотреть данные байки на вторичном рынке. Там встречаются и модели первых годов производства мотоцикла и более поздние.

Мотоциклы первых годов продаются по цене в 240-300 тыc. руб.

За мотоциклы 2010-2014 годов производства придется выложить от 350 до 500 тыс. руб.

Что ж, Kawasaki Versys 650 особо дешевым не назовешь, и хоть выпускается этот байк недолго, но завоевал признание, ведь он – это отличный вариант для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.

Кавасаки Версус 650 — один из невоспетых героев индустрии мотоциклов, представляющий собой невероятно универсальный байк с доступной ценой. В 2015 модельном году модель была основательно обновлена, и в первую очередь был улучшен внешней вид мотоцикла.

Предлагаем вам посмотреть нашу фотоподборку и полюбоваться на обновленный байк.

Добавить комментарий