Китайская компания Kove врывается в класс среднекубатурных турэндуро с моделью 800X Adventure. Этот мотоцикл задумывался как конкурент таким именитым моделям, как Tenere, Touareg или 790 Adventure R.
В настоящее время анонсировано, что KOVE 800X будет выпускаться в трёх версиях: стандартную версию Adventure, Adventure Pro и Rally. Цены ожидаются значительно ниже чем на CF-MOTO 800MT, с которым он будет напрямую конкурировать.
Первое впечатление, которое создается при взгляде на KOVE 800X — лёгкий, но в то же время мощный и прочный. Да, так и есть, этот мотоцикл чрезвычайно лёгкий: общий вес составляет всего 183 кг, и это значительно меньше, чем у KTM790, сухой вес которого, составляет 189 кг. С точки зрения внешнего вида, KOVE 800X не использует раздутый топливный бак, он расположен под подушкой сиденья, чтобы создать идеальную развесовку для езды по бездорожью, а так же сместить центр тяжести ниже. Он очень узнаваем благодаря головной части, светодиодными фарам с двумя линзами и острыми линиям.
Одной из особенностей KOVE 800X является двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и рабочим объёмом 800 куб. см, который был разработан на основе двигателя KTM790. Максимальная мощность достигает 96,5 лошадиных сил или — 71 кВт, а максимальный крутящий момент — 80 Нм. Производительность потрясающая, с впечатляющей мощностью и крутящим моментом. В сочетании со своим сверхлёгким весом, этот мотоцикл определённо является лучшим в своем классе.
Конфигурации KOVE 800X различаются в первую очередь подвесками, шинами, тормозными механизмами и топливным баком. Так версия Adventure поставляется с бескамерными шинами Zhengxin CST, тормозными суппортами Hangte, а амортизаторами спереди и сзади китайской фирмы Yuan, с ходами подвески в 210 мм. В результате имеем клиренс в 245 мм, а высоту по седлу 865 мм. Снаряженный вес мотоцикла в этой комплектации составляет 185 кг.
Версия Adventure Pro комплектуется амортизаторами фирмы KYB со всеми регулировками, ходами подвески в 240 мм спереди и сзади, за счёт чего дорожный просвет увеличивается до 275 мм, а высота по седлу до 875 мм. Переднее и заднее колесо обуто в шины Pirelli Scorpion Rally STR. Вес данной комплектации составляет 187 кг.
Самая лёгкая и проходимая версия Rally имеет большие отличия от двух предыдущих, а именно на неё установлены топовые амортизаторы фирмы KYB имеющие полный комплект регулировок, с ходами подвески в 270 мм спереди и 250 мм сзади. Уменьшенный до 19 литров топливный бак, шины как и в версии Adventure Pro – Pirelli Scorpion Rally STR. Так же изменена тормозная система, на переднем колесе устанавливается один тормозной диск большего диаметра, вместо 2хдисковой системы в более гражданских версиях. Благодаря этим улучшениям версия Rally получила более высокий дорожный просвет, который составляет 293 мм, а самое главное снижение веса до 169 кг, что делает данную версию мотоцикла самой лёгкой в классе.
Во всех версиях передние и задние тормоза стандартно поставляются с двухканальной системой ABS и системой контроля тяги TCS, а также проскальзывающей муфтой.
Мотоцикл оснащается светодиодными фарами и крупногабаритным вертикальным экраном LCD дисплеем. Технические характеристики аналогичны Yamaha T700. Его функции полностью поддерживают различные пользовательские интерфейсы, мониторинг давления в шинах и навигацию. Можно вывести проекцию экрана мобильного телефона, оснащается системой смарт-ключей и т.д.
Ориентировочная стоимость версий будет начинаться от 9 000 евро, от 9 800 евро и от 13 000 евро соответственно.