KTM 1290 Super Adventure R

Совсем недавно была представлена дорожная версия этого монстра с литерой “S”, ну а сейчас KTM представляет наверное самый хардкорный туристический эндуро — KTM 1290 Super Adventure R 2021!

KTM 1290 Super Adventure R 2021 уже успели покатать многие мировые журналисты, которым нет повода не доверять, и все они в один голос говорят, что Super Adventure R 2021 на сегодняшний день — это самый интуитивно понятный и легкий в управлении туристический эндуро в мире!

Этому способствует наиболее низкий центр тяжести., сухая масса в 221 кг., переработанное шасси, с укороченной хромомолибденовой пространственной рамой и удлиненным алюминиевым подрамником, 1301 кубовым V-Twin LC8, отдающим 160.4 л.с. и 138 Нм момента, обновленным пакетом электроники на базе блока управления Bosch 10.3ME и многим другим, за что фанаты боготворят KTM!

Он лишен фирменного адаптивного круиз-контроля, улучшенной ветрозащиты, полуактивной электронной подвески и при этом стоит в РФ на 130 000 рублей дороже, чем его расслабленный брат.

KTM 1290 Super Adventure R 2021 комплектуется колесной схемой 21″х18″ и эти спицованные колеса — “ALPINA”, обутые в шины Bridgestone A41.

По способности проглатывать ямы и отрабатывать приземления вопросов нет вообще. 220 мм ход и спереди и сзади, ну а обеспечивает его полностью регулируемая подвеска WP XPLOR.

Несмотря на внушительный ход, высота по седлу стала ниже и составляет теперь 880 мм, так что 175 см карлики, вроде меня, смогут подойти к нему со стремянкой поменьше, что все же плюс.

По электронике разницы с версией “S” практически нет, за исключением отсутствия полуактивной подвески да и адаптивного радара, все системы на мести, и их великое множество.

Зато появился новый режим “Rally”, он позволяет прямо на ходу, одной кнопкой, без долгих ковыряний в 7″ TFT приборной панели регулировать уровень вмешательства трэкшн контроля, в зависимости от преодолеваемого покрытия — это не только удобно, но и очень полезно.

Добавить комментарий