Похоже, в сегменте среднекубатурных туристических эндуро на европейском рынке скоро станет очень тесно.
Новая модель явно нацелена на сегмент среднекубатурных туристических эндуро с ярко выраженными внедорожными способностями. То есть ту же нишу, где играют Aprilia Tuareg 660 и Yamaha Tenere 700. Но разумно предположить, что розничная цена на этот аппарат будет заметно ниже, чем у конкурентов.
Информации о V2 Enduro пока самый минимум, но зарубежные коллеги уже успели обратить внимание на удивительное сходство двигателя на патентных изображениях с двухцилиндровым V-образным силовым агрегатом Suzuki, устанавливаемым с незапамятных времён на SV650 и V-Strom 650. С одной стороны, конечно, странное решение: двигатель древний, не слишком мощный и достаточно тяжёлый. С другой же стороны, избыточная мощность мотоциклу подобного плана всё равно не нужна, а вот надёжность проверенной временем конструкции лишней не будет.
Потенциальная новинка QJ Motor выглядит в полном соответствии с канонами класса: качественные длинноходные подвески, двойной передний тормоз с радиальными суппортами, спицованные колёса, обутые в бескамерные шины. Особого внимания заслуживает внешний вид V2 Enduro — у китайцев получился настоящий покоритель ралии-рейдов.
Пока не ясно, под каким брендом — Benelli или QJ Motor — будет выпускаться новый мотоцикл. Но в любом случае можно ожидать его скорого появления в дилерских центрах. Особенно с учётом того, что QJ Motor настроился на двойной удар по европейскому рынку: помимо мотоциклов с привычным логотипом Benelli в Европе стартуют продажи моделей SRK и SRV под «родительским» брендом QJ Motor.