Крупнейший китайский производитель мототехники начинает производство спортбайка с 700-кубовой рядной “двойкой” мощностью 75 л.с.
Новый класс мотоциклов — среднекубатурных машин со спортивными амбициями, оснащённых двухцилиндровыми рядными двигателями, — активно развивается. Конкуренция в нём становится всё выше: сначала Aprilia представила спортбайк новой формации RS 660, затем Triumph намекнул на увеличение числа моделей на платформе Trident 660, и, наконец, Yamaha возродила легендарное имя R7 в новом исполнении.
Теперь в этом классе добавится ещё один игрок. Китайский промышленный гигант Qianjiang уже оформляет одобрения типа ТС на две версии спортивного мотоцикла с 693-кубовой “двойкой”. Установленный в стальную трубчатую раму двухцилиндровый рядный двигатель полностью идентичен по своим характеристикам мотору CFMoto 700CL-X: у него аналогичный диаметр цилиндра и ход поршня, 83х64 мм, и схожая максимальная мощность.
Обе версии спортбайка оснащаются подвесками производства Marzocchi, но ходовая часть при этом у них разная. Топовая модификация QJmotor 701R, окрашенная в чёрный цвет, получила маятник с консольным креплением заднего колеса, более продвинутый “перевёртыш” и более широкое — 190/55-17 вместо 180/55-17 — заднее колесо. Мотоциклы получили достаточно интересный внешний вид, на поверхностях обтекателя можно увидеть даже обязательные для современного спортбайка винглеты.
Ни точная дата появления в продаже нового китайского спортбайка, ни рекомендованные розничные цены пока не известны.