Сейчас производиться мототранспорт разных направлений.
Для активного отдыха и катаний по дорогам разного качества компании предлагают мотоциклы класса «Эндуро».
Причем для преодоления бездорожья и поездок в разных дорожных условиях не обязательно, чтобы мотоцикл имел мощный силовой агрегат.
Хорошим представителем класса «Эндуро» является мотоцикл японской компании Suzuki с именем Djebel 200.
Впервые Сузуки Джебел 200 объявился в 1993 году.
Пришел он на смену модели SX 200 R, заводское его обозначение было SH 42 A. Изначально он продавался только на внутреннем рынке.
Позже этот байк стали предлагать и в европейских странах, где он имел обозначение DR 200 SE.
Мотоцикл этот был настолько надежный и с простой конструкцией, что это обеспечило ему популярность, поэтому он производился без особых изменений в конструкции вплоть до 2005 года.
Легкий, небольшой по габаритным размерам, весь сбитый и поджатый, Djebel 200 имел отличную проходимость.
Высокие внедорожные качества у мотоцикла обеспечивались шинами с шипованным протектором.
Спереди устанавливалась телескопическая вилка.
На первых мотоциклах ставилась средняя по размерам фара, по бокам защищенная металлической рамкой. Позже от этой рамки отказались, а фара стала больше по размерам.
На некоторых мотоцикла устанавливались на руле защитные дуги. Также встречается Djebel 200 с небольшим обтекателем.
На мотоцикл устанавливался треугольный топливный бак небольшой вместительности.
Но поскольку силовая установка была малокубатурной, то объема бака было достаточно.
Сиденье – двухместное ровное, передняя его часть имела наплыв на бак. Заднее крыло было с хорошим выступом назад. Рама на этом «эндуро» была трубчатой.
Силовая установка – компактная, одноцилиндровая, но 4-тактная, с верхним положением клапанов. Охлаждение – воздушное.
Чтобы не уменьшать дорожный просвет, а также защитить выхлопную трубу от возможности пробития, ее проложили с правой стороны цилиндра, концевик ее проходил под сиденьем.
Задняя подвеска была представлена в виде моноамортизатора. Привод на заднее колесо осуществлялся цепью.
Тормозная система переднего колеса была дисковой, а сзади применялся барабанный тормоз.
Помимо простой и надежной конструкции Suzuki Djebel 200 обладает еще одним преимуществом – небольшой ценой, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.
Новых мотоциклов уже не встретишь, но вторичный рынок Djebel 200 обширный.
Цена на него зависит от года производства, состояния мотоцикла и пробега.
Ценовой диапазон на Djebel 200 варьируется от 80 до 250 тыс. руб.
В нашей подборке представлен малокубатурный мотоцикл, относящийся к классу эндуро. Его внешний вид простой и компактный, но как мы уже выяснили Djebel 200, весьма надежный и популярный мотоцикл. На нем, без капли сомнения, можно отправится в путешествие.