Suzuki DR-Z400S/SM

Компания Suzuki отличается крайней консервативностью, особенно в плане своих устоявшихся моделей, так что замена давно существующих DR-Z400S и DR-Z400SM стала неожиданной новостью. Спустя 23 года существования DR-Z400S Suzuki решили полностью переработать платформу DR-Z, но не слишком отступая от оригинальной формулы простого и доступного мотоцикла.

Новые Suzuki DR-Z4S и DR-Z4SM (а именно так называются заменившие 400S/SM модели) оснащены новым 398-кубовым двухверхневальным четырёхклапанным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, двумя свечами и пятиступенчатой коробкой передач с проскальзывающим сцеплением. Двигатель Suzuki DR-Z400S и DR-Z400SM 2025, по официальным данным, производит до 38 л.с. на 8000 об/мин и 37Нм на 6500 об/мин.

Сцепление имеет новую конструкцию, включающую систему SCAS, которая даёт лёгкий выжим и функцию проскальзывания. Привод сцепления на DR-Z тросовый, и это один из небольших минусов новинок. Второй, более существенный — это пятиступенчатая коробка передач, вместо которой вполне можно было бы использовать шестиступенчатую.

Новые Suzuki DR-Z4S и DR-Z4SM получили настраиваемую бортовую электронику с электронным газом. Дроссельная заслонка с цифровым управлением позволила реализовать три режима езды. Из бортовых ассистентов на обеих моделях имеются настраиваемый трекшн-контроль и отключаемая ABS. В основе комплекта электроники новых мотоциклов лежит система Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.), которая включает в себя Suzuki Drive Mode Selector — три режима езды, в которых меняется и выходная мощность, и характеристика двигателя. Трекшн-контроль имеет четыре режима: 1, 2, G и Выкл., где G означает «гравий», то есть, он предназначен для грунта.

Обе модели оснащены ABS от Bosch, но на DR-Z4S имеется дополнительный режим её работы. Если на супермото DR-Z4SM ABS включена всегда и можно выбрать только, на одном колесе или на двух, то на DR-Z4S есть третий режим, в котором ABS полностью выключена. Оба мотоцикла получили ЖК-дисплей, отображающий режим езды, режим ABS, скорость и шкалу топлива.

Suzuki DR-Z400S и DR-Z400SM 2025 основаны на полностью новой двухлонжеронной стальной раме с алюминиевым подрамником. Подвески от KYB оснащены регулировками, причём обе модели имеют одинаковые подвески, но с разными настройками под соответствующие задачи. Это 46-я перевёрнутая картриджная вилка от KYB с регулировкой сжатия и отбоя и амортизатор KYB с настройками сжатия, отбоя и преднатяга.

Сзади находится новый лёгкий алюминиевый маятник и рычажная система задней подвески. Suzuki DR-Z4S имеет 280мм хода передней подвески и 295мм задней, а DR-Z4SM — чуть меньше, 260мм спереди и 275мм сзади.

Главное же отличие между S и SM — это, как несложно догадаться, колёса и тормоза. Дуал-спорт оснащён традиционным 21-м передним и 18-м задним колёсами, спереди стоит 270-миллиметровый тормозной диск с двухпоршневым суппортом, а сзади — 240-й диск с однопоршневым. Супермото на 17-х колёсах оснащён большеразмерным 310-м диском спереди с двухпоршневым суппортом, а задний тормоз аналогичен модели S.

Новые модели требуют нового внешнего вида, так что DR-Z4S и SM 2025 года получили новый обвес и графику. Дуал-спорт выйдет в трёх расцветках: Champion Yellow No. 2, Solid Special White No. 2 и Solid Iron Gray с чёрными элементами шасси. Супермото же будет доступен в двух расцветках, Solid Special White No. 2 и Sky Gray с чёрными элементами шасси.

Добавить комментарий