Совсем недавно, Triumph тестировал совершенно новую машину на открытых дорогах Европы, что явно сигнализирует о появлении нового спортивного мотоцикла.
В основе дела — трёхцилиндровый двигатель объёмом 660 куб.см, мощность которого уже была продемонстрирована на мотоциклах Trident 660 и Tiger Sport 660. С заявленной мощностью 81 л.с. при 10 250 об/мин и максимальным крутящим моментом 63 Нм при 6 250 об/мин конфигурация двигателя разбудит дорогу своим присутствием. Необузданная мощность укрощается хорошо откалиброванной шестиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач для достижения динамических характеристик.
Более внимательное изучение шпионских фотографий показывает поразительную преемственность компонентов Trident 660, Tiger Sport 660 и предстоящей Daytona 660. Знакомый вид 17-дюймовых литых алюминиевых дисков, характерная выхлопная система и характерные зеркала объединяют эти три модели. Задняя часть и хвост ещё больше подчеркивают гармонию дизайна семейства Triumph 660.
Передняя вилка, похоже, заимствована из предыдущих моделей, что отражает приверженность Triumph к инженерному совершенству. Взяв за основу Tiger Sport 660, расположение приборной панели Daytona 660 напоминает конфигурацию предыдущей модели, и это решение перекликается со спортивным характером, который воплощает эта линейка. Эргономика рассчитана на вертикальное положение, балансируя маневренность и комфорт водителя.
С точки зрения эстетики, кузов отражает логический прогресс по сравнению с последней итерацией этой модели, сохранив потрясающие элементы дизайна фар и капота, которые последний раз видели в 2019 году. Хотя официальные подробности остаются неуловимыми из-за скрытного характера этих снимков, делать выводы следует с осторожностью. что Daytona 660 опирается на наследие своих предшественников.
Что касается цены, ожидается, что она будет выше, чем у Trident и Tiger Sport 660.