Triumph Daytona 660

Совсем недавно, Triumph тестировал совершенно новую машину на открытых дорогах Европы, что явно сигнализирует о появлении нового спортивного мотоцикла.

В основе дела — трёхцилиндровый двигатель объёмом 660 куб.см, мощность которого уже была продемонстрирована на мотоциклах Trident 660 и Tiger Sport 660. С заявленной мощностью 81 л.с. при 10 250 об/мин и максимальным крутящим моментом 63 Нм при 6 250 об/мин конфигурация двигателя разбудит дорогу своим присутствием. Необузданная мощность укрощается хорошо откалиброванной шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач для достижения динамических характеристик.

Более внимательное изучение шпионских фотографий показывает поразительную преемственность компонентов Trident 660, Tiger Sport 660 и предстоящей Daytona 660. Знакомый вид 17-дюймовых литых алюминиевых дисков, характерная выхлопная система и характерные зеркала объединяют эти три модели. Задняя часть и хвост ещё больше подчеркивают гармонию дизайна семейства Triumph 660.

Передняя вилка, похоже, заимствована из предыдущих моделей, что отражает приверженность Triumph к инженерному совершенству. Взяв за основу Tiger Sport 660, расположение приборной панели Daytona 660 напоминает конфигурацию предыдущей модели, и это решение перекликается со спортивным характером, который воплощает эта линейка. Эргономика рассчитана на вертикальное положение, балансируя маневренность и комфорт водителя.

С точки зрения эстетики, кузов отражает логический прогресс по сравнению с последней итерацией этой модели, сохранив потрясающие элементы дизайна фар и капота, которые последний раз видели в 2019 году. Хотя официальные подробности остаются неуловимыми из-за скрытного характера этих снимков, делать выводы следует с осторожностью. что Daytona 660 опирается на наследие своих предшественников.

Что касается цены, ожидается, что она будет выше, чем у Trident и Tiger Sport 660.

Добавить комментарий