Triumph Tiger 900

В декабре 2020 года, на специальном мероприятии на заводе Triumph в Хинкли был официально представлен новый Triumph Tiger 900 2020 года. Новинка оснащена совершенно новым 900-кубовым двигателем, соответствующему стандарту Euro5TFT-панелью, режимами езды и, конечно же, обзавелась новым дизайном.

Запущенный в 2010 году Tiger 800 быстро завоевал популярность среди поклонников благодаря своему легкому весу, управляемости и отличным характеристикам трехцилиндрового двигателя. В 2020 году новый Tiger 900 будет укомплектован множеством новых функций и обновленным стилем.

Что нового в Triumph Tiger 900 2020 года?

  • на 10% больше крутящего момента и на 9% больше мощности в среднем диапазоне;
  • новый 20-литровый топливный бак;
  • IMU и ABS;
  • светодиодное освещение;
  • квикшифтер — только GT Pro и Rally Pro;
  • новый дизайн;
  • суппорты Brembo Stylema;

Двигатель

Как и в случае с большинством мотоциклов, на которых можно совершить кругосветное путешествие по всем правилам Евросоюза, последний Tiger получит трехцилиндровый двигатель объемом 900 см3, соответствующий стандарту Euro5. Новый двигатель имеет порядок работы – 1-3-2 – который, как утверждают в Triumph, даст мотоциклу лучшую отзывчивость.

Характеристики нового мотоцикла выше, чем у старой модели. Пиковый крутящий момент на 10% больше, чем у предшественника и составляет 87 Нм при 7250 об/мин. Мощность также увеличилась на 9% в среднем диапазоне, а максимальная мощность составляет 95 л.с. при 8750 об/мин.

Новые названия, режимы езды и характеристики.

В то время как все новые модели все еще носят название Tiger, которое является синонимом бренда более 80 лет, разделение в ассортименте стало более ясным. Пропали предыдущие и немного запутанные категории XCXRXCA и XTR. Вместо этого появились три новых модели в пяти исполнениях, отличающиеся между собой комплектациями и характеристиками.

  • Tiger 900 Rally и Rally Pro – предназначен для езды по бездорожью.
  • Tiger 900 GT и GT Pro – предназначен для путешествий на дальние расстояния и для легкого бездорожья.
  • Tiger 900 – базовая модель Triumph Tiger 900 2020 года.

Чтобы помочь новому Tiger закрепиться на вершине сегмента, турэндуро средней тяжести, модификации GTGT ProRally и Rally Pro теперь оснащаются разработанной Continental системой управления ABS и антипробуксовочной системой, управляемой IMU.

Как и старый Tiger, новый включает в себя множество режимов езды, которые меняют карту зажигания и регулируют степень открытия дроссельной заслонки для лучшего контроля мощности.

  • Tiger 900 Rally Pro: дождь, дорога, спорт, бездорожье, ручной режим и Бездорожье Pro.
  • Tiger 900 GT Pro: дождь, дорога, спорт, бездорожье и пассажир.
  • Tiger 900 Rally и Tiger 900 GT: дождь, дорога, спорт и бездорожье.
  • Tiger 900: дождь и дорога.

Модели GTGT ProRally и Rally Pro также оснащены целым рядом удобств, включая переключатели с подсветкой, круиз-контроль и ручки с подогревом. Модели GT Pro и Rally Pro высшего класса также оснащены подогреваемыми сиденьями и системой контроля давления в шинах в стандартной комплектации.

Базовый Tiger 900 теперь имеет 5-дюймовую TFT-панель, а все остальные модели получили 7-дюймовую TFT-панель. Triumph утверждает, что система будет готова к использованию с Bluetooth-системой My Triumph – позволяющей управлять телефоном по громкой связи, выбирать музыку в формате MP3 и осуществлять навигацию (только в версиях мотоцикла GT Pro и Rally Pro).

Tiger 900 GT Pro получает заднюю подвеску с электронным управлением.

В первой версии Tiger 900 будет установлена задняя подвеска Marzocchi с электронной регулировкой. Система позволяет водителю регулировать заднюю предварительную нагрузку и параметры демпфирования с помощью приборной панели TFT и левого переключателя. Пользователи могут выбрать один из девяти уровней управления демпфированием: от комфортного (самый мягкий) до спортивного (самый жесткий), и четырех предварительных настроек.

Технические характеристики

Tiger 900 Tiger 900 GT Tiger 900 GT Pro Tiger 900 Rally Tiger 900 Rally Pro
Двигатель 3-х цилиндровый, 12 клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения
Объем 888 см3
Диаметр цилиндра X Ход поршня 77 x 61.9 vv
Степень сжатия 11.27:1
Максимальная мощность 93,9 л.с. / 8750 об/мин
Максимальный крутящий момент 87 Нм 7250 об/мин
Система питания Электронный впрыск топлива
Привод Цепь
Коробка передач 6 скоростей
Рама Трубчатая, стальная
Переднее колесо Литое 19×2.5 100/90-19 Безкамерное 2.15 90/90-21
Заднее колесо Литое 17×4.25 150/70R17 Безкамерное 4.25 150/70R17
Передняя подвеска Телескопическая вилка Marzocchi, перевернутого типа, диаметром 45 мм Телескопическая вилка Marzocchi, перевернутого типа, диаметром 45 мм. Ручная регулировка сжатия и отбоя, ход 180 мм. Телескопическая вилка Showa, перевернутого типа, диаметром 45 мм. Ручная регулировка сжатия и отбоя, ход 240 мм.
Задняя подвеска Marzocchi, ручная регулировка преднатяга, ход 170 мм Marzocchi, ручная регулировка преднатяга и отбоя, ход 170 мм (151 мм LRH) Marzocchi, ручная регулировка преднатяга и отбоя, ход 170 мм Showa, ручная регулировка преднатяга и отбоя, ход 230 мм
Передний тормоз Два плавающих диска диаметром 320 мм, 4-х поршневые суппорты Brembo Stylema Monobloc. ABS Два плавающих диска диаметром 320 мм, 4-х поршневые суппорты Brembo Stylema Monobloc. ABS с чувствительностью к наклону

Добавить комментарий