Ural 500 Neo 2026 – для города и путешествий
«Урал» – это больше, чем просто марка – машина времени, переносящая к истокам советского мотостроения, к грозному М-72, к культовым «оппозитникам», грохочущим по бездорожью. Но в 2025 году Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ), владелец бренда Ural, пишет новую главу своей истории. Главу, где легенда становится легче, доступнее и частично китайской.

Лёгкость, управляемость, доступность. Это девиз Neo. Инженеры сознательно ушли от архетипа тяжелого внедорожника. Ural 500 Neo позиционируется как мотоцикл для повседневной езды (в сезон, конечно), удобный в городских условиях и для загородных прогулок. Он создан для тех, кто всегда засматривался на «Уралы» с коляской, но останавливала цена или кажущаяся сложность управления массивной машиной.
Самый революционный и обсуждаемый аспект – впервые за долгие годы, на мотоцикле под маркой «Урал» установлен не оппозитный двигатель ИМЗ. Neo получил компактный 446-кубовый (несмотря на название «500») двухцилиндровый мотор с водяным охлаждением от известной китайской компании Zonsen. Мощность заявлена на уровне 35 л.с. При этом, как подчеркивает производитель, в конструкцию заложены наработки российских инженеров, а финальная настройка модели велась при участии специалистов из РФ. Впрочем, не исключено, что сборка мотоцикла будет осуществляться на площадках партнерского предприятия Yingang в Китае. Такой трюк поможет обойти все возможные издержки и значительно снизить стоимость байка.

Цена – вот главный козырь. Ural Motorcycles планирует удержать ценник новинки на уровне $15 000 (примерно 1 250 000 млн рублей). Это на целых $5 000 (или около 450 тыс. рублей) дешевле самого доступного Gear-Up! Neo становится самым бюджетным предложением в линейке бренда за многие годы, открывая дверь в мир мотоциклов с коляской для гораздо более широкой аудитории.
Облегченная рама, переработанная геометрия, упрощённая трансмиссия – все это направлено на лёгкость управления. Акцент сделан на комфорт при движении по асфальту, манёвренность в городе. Это не экспедиционный вездеход, а стильный, практичный и весёлый транспорт для повседневных поездок и отдыха.

