Чистый мотоцикл, как и чистый автомобиль, характеризует его хозяина. Если он блестит хромом, он и взгляды притягивает чаще, да и ездить на нём приятнее. Другое дело, как же помыть мотоцикл? Многие байкеры отдают предпочтение обычным автомобильным мойкам, мол, там и грязь отобьют мощной струёй воды и смазку старую смоют.
Проблема в том, что автомойки поэтому и называются автомойками, потому что предназначены для автомобилей. Мотоцикл не всегда может выдержать подобное издевательство. Есть несколько серьёзных проблем, к которым может привести подобное “купание”.
Во-первых, специальная пена, имеющая агрессивный химический состав и призванная расщеплять грязь, наносится абсолютно на весь байк: и на кожаные сидения, и на электропроводку, и на хромированные детали.
Во-вторых, мощная струя воды, призванная сбить эту пену и очистить поверхность от серьёзных загрязнений, повреждает прокладки, соединения, тонкий механизмы. Вода может попасть в раструбы сигналов, впитается в сиденье, может разорвать проводку и так далее.
Мотоцикл, это не громадный джип, поэтому лучше всего будет помыть самому. Ведро с водой, тряпка для пластиковых деталей и асидол для хрома. Асидол продаётся в любом магазине военторга и стоит 100 рублей. Наносится тряпочкой или кисточкой. После нанесения он сразу высыхает, образуя оксидную плёнку, которая восстанавливает блеск. Стирается обычной тряпкой.
Специальное средство для хрома асидол
Наносится и уже через 5 минут можно стирать
Пользуемся тряпочкой, чтобы счистить средство
Хром выглядит гораздо лучше, чем после автомойки