Wuling Serpol №1

Компания Wuling выводит на домашний рынок мотоцикл, практически полностью копирующий Honda Rebel 500.

Китайский автомотопроизводитель Wuling объявил о старте продаж новой модели круизера Serpol №1. Даже беглый взгляд на новинку даёт понять, что в данном случае китайцы не просто вдохновлялись образом “японца” Honda Rebel 500, а банально скопировали его. От себя добавив аккуратный полуобтекатель.

Получившийся в результате круизер в стиле нео-ретро имеет одно существенное отличие от других китайских подделок типа Moxiao, Motofino, Jiajue и прочих малоизвестных в России брендов. Если все те мотоциклы с той или иной степенью достоверности копируют только внешность именитых японских и европейских байков, то Wuling Serpol №1 оснащён двигателем, полностью идентичным хондовскому.

Да-да — Wuling Serpol №1 получил 494-кубовую рядную “двойку” производства компании Loncin, хорошо знакомую нам по обновлённым бестселлерам компании Voge и ведущую свою родословную от силового агрегата Honda. Более того, так как мотоцикл ориентирован только на внутренний рынок, то мотор не “задушен” под требования категории А2 и выдаёт 54 полновесных “лошадей”.

В отличие от литых колёсных дисков Honda Rebel 500 китайский круизер в стиле нео-ретро оснащён спицованными колёсами, обутыми в бескамерные (!) шины. Мотоцикл получил полностью светодиодную оптику, фара головного света установлена в полуобтекатель.

Продажи Wuling Serpol №1 начнутся уже в этом месяце. Но только в Китае — на данный момент Wuling не планируют выводить Serpol № 1 на внешние рынки. Рекомендованная розничная цена в Китае пока не объявлена.

Добавить комментарий