Спортивный мотоцикл китайского промышленного гиганта получит 554-кубовый силовой агрегат, устанавливаемый на эдвенчер Lucky Explorer 5.5.
Гонка вооружений среди китайских производителей мотоциклов, похоже, разгорается с новой силой. Практически одновременно среднекубатурные «спорты» показали два мотобренда из Поднебесной: компания Colove представила спортбайк 400RR, оснащённый высокофорсированной рядной «четвёркой», а CFMoto продемонстрировала серийную версию мотоцикла 450SR.
QJ Motor решила не отставать и опубликовала тизер своей новинки. Спортбайк будет оснащаться 554-кубовым двигателем, устанавливаемым на туристический эндуро Lucky Explorer 5.5 — мотоцикла саб-бренда компании MV Agusta.
Этот мотор был создан на базе 500-кубового силового агрегата, которым комплектуются Benelli Leoncino 500 и Benelli TRK 502. Рабочий объём увеличили с 499 до 554 «кубов» за счёт увеличения диаметра цилиндра с 69 до 70,5мм и хода поршня с 66,8 до 71мм. Максимальная мощность этого двигателя будет увеличена с «эдвенчеровских» 47 л.с. до более подходящих спортбайку 56 «лошадок».
Изображений новинки пока совсем немного, да и техническими подробностями китайцы не торопятся делиться. Тем не менее, на тизере видно, что спортбайк QJ Motor будет оснащён консольным маятником задней подвески и «перевёртышем», а спереди у него будет двухдисковый тормоз с радиально установленными суппортами. Причём, подвески будут KYB, а тормоза Brembo. И, похоже, идея установки «винглетов» захватила умы инженеров любых мотоциклов, претендующих на спортивность, — ничем иным не объяснить появление этого «модного аксессуара» на 56-сильном байке.
На данный момент сложно сказать, останется ли этот спортбайк моделью исключительно для внутреннего китайского рынка или же пойдёт и на экспорт тоже. Но ожидается, что в обозримом будущем Benelli начнёт выпуск спортбайка Tornado 550, созданного на этой платформе — и вероятнее всего, именно под этим именем новинка появится в Европе.