В последнее время можно заметить перемены в сознании людей, выбирающих спортбайки. Всё больше появляется мотоциклистов, которым интересно учиться ездить по треку. Компания Aprilia стремится помочь мотоциклистам в этом желании.
В последнее время можно заметить перемены в сознании людей, выбирающих спортбайки. Всё больше появляется мотоциклистов, которым интересно учиться ездить по треку. А с треками есть два нюанса: первый – больших треков практически в любой стране меньше, чем небольших, второй – на небольших треках или даже на картодромах нет смысла в больших спортбайках.
Исходя из этого появляется смысл покупки малокубатурных спортивных байков, которые при этом стоят относительно недорого и годятся для тренировок. Так вот компания Aprilia представила как раз такой мотоцикл под названием RS 457.
На первый взгляд байк выглядит не по классу солидно. Его мотор – это рядная двойка жидкостного охлаждения на достойные для его объёма 47 лошадиных сил, а снаряжённая масса 175 кг. Подвеска – это 41-миллиметровая перевёрнутая вилка и задний амортизатор, оба, к сожалению, без регулировок, регулируется только преднатяг. Тормоза тоже достаточно простые – тормозной диск спереди лишь один на 320 мм и работает он в паре с четырёхпоршневым радиальным суппортом ByBre.
Этот мотоцикл оснащен парой 17-дюймовых легкосплавных дисков. Другие особенности RS 457 включают в себя полностью светодиодные фары со встроенными передними указателями поворота, пятидюймовую полноцветную комбинацию приборов TFT и очень продуманные элементы управления на руле с подсветкой.
Также в стандартную комплектацию входят три режима езды. К сожалению, Aprilia цену пока не объявила.