К семейству мотоциклов BMW R 18 присоединяются новый BMW R 18 Transcontinental в формате Grand American Tourer и BMW R 18 B в стилистике «бэггер». Мотоциклы вдохновлены бесконечными американскими хайвеями и духом настоящей свободы на двух колесах.
В числе индивидуальных особенностей нового BMW R 18 Transcontinental – передний обтекатель с высоким ветровым стеклом, ветрозащитные щитки и закрылки, четыре аналоговых элемента приборной панели, цветной TFT-дисплей размером 10,25 дюйма, дополнительные фары, а также новейшая акустическая система Marshall.
Кроме того, BMW R 18 Transcontinental имеет защитные дуги двигателя, боковые кофры, верхний кофр объемом 48 л, подогрев сидений, хромированную отделку деталей и оформление двигателя в цвете Silver metallic.
Новый BMW R 18 B, напротив, не имеет верхнего кофра, а стилистика бэггера подчеркивается более низким ветровым стеклом и зауженным сиденьем. Ряд элементов экстерьера BMW R 18 B выполнен в черном цвете, включая кожух двигателя, зеркала заднего вида, вилку, элементы руля, комбинацию приборов и колесные диски.
Сердцем новых BMW R 18 Transcontinental и BMW R 18 B выступает 2-цилиндровый оппозитный двигатель, известный как Big Boxer и разработанный специально для моделей BMW R 18. Его технические характеристики демонстрируют преемственность с традиционными оппозитными двигателями с воздушным охлаждением, которые дарят удовольствие от вождения уже более семи десятилетий – с момента начала производства первого мотоцикла BMW в 1923 году.
Самый мощный в мире серийный 2-цилиндровый оппозитный двигатель для мотоциклов при рабочем объеме 1802 куб. см развивает 91 л. с. и 158 Нм, а также отличается впечатляющей тягой и глубоким насыщенным звучанием. Big Boxer имеет воздушно-масляное охлаждение и алюминиевый корпус.
Все новые BMW R 18 Transcontinental и BMW R 18 B в качестве стандартного оснащения имеют систему динамического круиз-контроля (DCC). Она автоматически поддерживает заданную водителем скорость движения в диапазоне от 15 до 180 км/ч. Выбранная скорость сохраняется даже в момент спуска с горы.
Опциональный активный круиз-контроль (ACC) обеспечивает еще более плавное движение, самостоятельно контролируя дистанцию до впередиидущего транспортного средства на расстоянии до 120 м с помощью радаров в переднем обтекателе.
Активный круиз-контроль (АСС) работает в диапазоне скоростей от 30 до 160 км/ч. Система АСС также гарантирует безопасное прохождение поворотов путем снижения скорости, позволяя достичь наиболее оптимального угла крена.
Новые BMW R 18 Transcontinental и BMW R 18 B характеризует наиболее расслабленное, так называемое «среднее», расположение подножек, что полностью соответствует философии этих мотоциклов.
Расположение рукояток руля, сиденья и подножек образует традиционный для BMW Motorrad идеальный «эргономический треугольник». В стандартной комплектации высота сиденья BMW R 18 Transcontinental составляет 740 мм, а высота сиденья BMW R 18 B – 720 мм.
Все новые BMW R 18 Transcontinental оснащены сиденьем повышенной комфортности и его подогревом, что обеспечивает максимальное удобство в поездках на дальние расстояния как в соло-круизе, так и вместе с пассажиром. Базовое оснащение BMW R 18 Transcontinental включает в себя подножки, а новый R 18 B дополнен широкими площадками для ступней.
Новый BMW R 18 Transcontinental содержит систему вентиляции с двумя дефлекторами, установленными сбоку от обтекателя, которая позволяет водителю наслаждаться охлаждающим потоком воздуха. Эту модель также отличают ветрозащитные экраны на кожухах двигателя, повышающие комфорт в дальних путешествиях.
Новые BMW R 18 Transcontinental и BMW R 18 B уже на уровне стандартного оснащения имеют три режима вождения: Rain, Roll и Rock. В режиме Rain отклик дросселя становится мягче, а калибровка систем ASC и MSR настроена с учетом влажного дорожного покрытия. В режиме Ride все системы нацелены на достижение идеальных показателей на любом покрытии. Режим Rock позволяет полностью раскрыть динамический потенциал моделей, делая отклик на подачу газа еще более острым, а система ASC при этом допускает небольшие пробуксовки.
Система контроля устойчивости (ASC) и система контроля торможения двигателем (MSR) также включены в стандартную комплектацию новых мотоциклов. Система MSR предотвращает пробуксовку заднего колеса в результате резкой подачи газа или переключения на пониженную передачу. В списке дополнительных опций присутствуют система помощи при движении задним ходом для более удобного маневрирования и функция Hill Start Control для эффективного старта с места.
BMW R 18 Transcontinental и BMW R 18 B предлагают пережить совершенной новый музыкальный опыт благодаря акустической системе Marshall, которая входит в стандартную комплектацию мотоциклов. Базовая аудиосистема от знаменитого британского производителя включает в себя двухполосные динамики, интегрированные в переднюю часть обтекателя. Классический вид штатной акустики подчеркивают черные решетки с белыми эмблемами Marshall.
С момента выхода на рынок новые BMW R 18 Transcontinental и BMW R 18 B будут предлагаться в эксклюзивных версиях First Edition. Мотоциклы особой серии сочетают в себе фирменный облик моделей BMW R 18 с элементами в классическом цвете Blackstorm metallic и контрастными линиями в цвете Lightwhite. Эксклюзивность моделей дополнительно подчеркивается хромированной отделкой, высококачественным швом на сиденье и эмблемами First Edition на багажных кофрах.
Для покупателей BMW R 18 Transcontinental или BMW R 18 B в версии First Edition подготовлен приветственный набор First Edition. В специальном боксе c изображением двигателя модели R18 собраны такие памятные аксессуары, как исторические винты и эмблемы топливного бака, рабочие перчатки, отвертка, кепка с надписью R 18 First Edition, кожаный ремень с эмблемой R 18 First Edition и книга о 100-летней истории BMW Motorrad.