BSA Gold Star 650

Настоящий англичанин? Mahindra начинает производство BSA Gold Star 650

Выпуск первой модели возрождённого британского бренда должен начаться в мае этого года.

Индийский автомобильный гигант Mahindra & Mahindra приобрел права на имя BSA в 2016 году. Поначалу не было никакой информации о том, когда и какие модели мотоциклов BSA будут выпускать в Индии, и многие уже распрощались с надеждой увидеть новых “британцев” родом из Индии. Но… уже в ближайшее время с конвейера должны сойти первые мотоциклы BSA Gold Star 650.

Новый Gold Star будет оснащаться 652-кубовым одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Максимальная мощность невелика — всего 45 л.с., выдаваемых при 6000 об/мин, но нужно ли больше для мотоцикла такого класса? Двигатель агрегатирован с пятиступенчатой коробкой передач, крутящий момент на заднее колесо передаётся цепью.

С подвесками инженеры мудрить не стали, сделав всё по канону: спереди установлен традиционный “телескоп” диаметром 41 мм, прикрытый кожухами, сзади — два классических амортизатора с обилием хромировки. Спицованные колёса тоже вполне классического вида, но размерность скорее современная: переднее колесо здесь диаметром 18″, заднее — 17″. А вот с тормозами никаких игр в олд-скул: на новый BSA Gold Star 650 установлены дисковые тормозные механизмы Brembo, да ещё и антиблокировочная система тормозов входит в базовое оснащение.

В дилерских центрах Европы новый мотоцикл BSA должен появиться в июне этого года. Правда, с салонами пока есть определённые сложности, и сейчас компания все силы бросила на развитие дилерской сети. В любом случае, ждать появления настоящего британца, пусть и родом из Индии, осталось не так долго. И, кстати, это действительно британец, без шуток: сам мотоцикл разработан для Mahindra & Mahindra британской компанией Redline Studios, рама спроектирована инженерной компанией Ricardo (тоже из Великобритании). Двигатель, правда, “материковый” — им занималась небезызвестная австрийская компания Rotax. А индусы, между прочим, уже думают о том, чтобы настоящие британские мотоциклы собирали на заводе в Британии…

Поделиться

Добавить комментарий