Компания из Милуоки возродила линейку “младших” “Спортстеров”, представив Nightster с двигателем Revolution Max 975.
Отныне “Спортстеры” будут начинаться с рабочего объёма 975 куб.см — именно такой двигатель семейства Revolution Max получил представленный Harley-Davidson Nightster. Согласно заявлению компании, Nightster — это новая глава в истории Harley-Davidson Sportster: скачок вперед в производительности и дизайне, продолжающий родословную машин, появившихся в модельной гамме компании 65 лет назад.
Новый Harley-Davidson Nightster ориентирован на поклонников классического силуэта Sportster, но при этом оснащён современным двигателем Revolution Max и множеством электронных компонентов. Мотоцикл оценят те райдеры, которым нужен быстрый и манёвренный мотоцикл, и те, кто ностальгировал по “тому самому” Sportster после прекращения его производства.
975-кубовый V-твин нового “Найтстера” развивает максимальную мощность 90 л.с. при 7500 об/мин — сравните c 54 “лошадками” 883-го “Спорти”. С учётом довольно скромной массы нового Nightster — 210 кг сухая, 218 снаряжённая — динамика мотоцикла теперь должна в полной мере соответствовать “спортивному” имени семейства. Мотор жёстко установлен в раму и работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач.
Подвески, как мы уже видели ранее на тизерах, традиционные для “Спортстера”: спереди классический 41-миллиметровый “телескоп” Showa, установленный в алюминиевых траверсах, сзади два амортизатора с регулировкой степени предварительного поджатия пружины. Колёса Harley-Davidson Nightster также сохранили привычную “спортстеровскую” размерность: 100/90-19 спереди и 150/80-16 сзади. Обуты они в шины Dunlop Harley-Davidson Bias Blackwall. Тормозные механизмы “Найтстера” тоже выглядят стандартно, но это только на первый взгляд. Да, на переднем колесе лишь один тормоз, но суппорт при этом 4-поршневой, да ещё и с радиальным креплением. Объём топливного бака по традиции скромный: всего 12 литров.
А вот на электронику для нового Harley-Davidson Nightster создатели не поскупились, хоть и оставили некоторые “тёплые ламповые” нюансы. Мотоцикл оснащён полностью светодиодной оптикой, но приборная панель у него аналоговая: на круглой 4-дюймовой “приборке” нашлось место лишь для небольшого дисплейчика. При этом на приборную панель выводятся все необходимые данные: не только привычные показания стрелочного спидометра, индикаторы указателей поворота и дальнего света, температуры охлаждающей жидкости (!), низкого уровня топлива и т.п., но и такие непривычные на “Спортстере” данные как индикация работы трекшн-контроля или, например, низкого давления в шинах.
Harley-Davidson Nightster будет выпускаться в трёх вариантах цветового исполнения: красном, сером и чёрном. Цены на мотоцикл начинаются с 13 499 долларов США.