Вариант с двигателем рабочим объёмом 250 “кубов” ориентирован на азиатские рынки, в Европу будет поставляться 300-кубовая версия этой модели.
Расширение семейства моделей CL-X, представленного пока тремя вариантами “семисотки”, было анонсировано китайским производителем осенью прошлого года. Тогда компания CFMoto продемонстрировала модель 250CL-X, построенную на платформе стрита 250NK. Мощность 250-кубовой версии CL-X осталась на уровне 27,5 л.с., масса немного выросла — 155 кг.
Продажи 250CL-X уже стартовали на ряде азиатских рынков, а вот судьба европейского варианта, оснащённого 292-кубовым двигателем от 300NK, пока до сих пор не ясна. Но, учитывая всё возрастающую конкуренцию в сегменте малокубатурных родстеров в стиле нео-ретро, думаем, что в ближайшее время появится определённость и относительно “трёхсотки”. Ведь конкуренты в лице Honda CB350RS, Husqvarna Svartpilen 250 и Royal Enfield Scram 411 не будут ждать.