Китайский мотопроизводитель представил малокубатурный родстер в стилистике нео-ретро на мотовыставке в Милане.
У компании CFMoto достаточно широкая модельная гамма, но в Европе одним из наиболее востребованных оказалось семейство моделей 700 CL-X. Мотоциклы, выполненные в стилистике нео-ретро, пришлись по душе европейским райдерам, и поэтому китайцы к сезону-2023 подготовили новую модель семейства CL-X, ориентированную в первую очередь на новичков.
Рецепт создания CFMoto 300 CL-X был прост: китайцы взяли стрит 300 NK и «натянули» на него внешность от модели 250 CL-X, доступной только на внутреннем китайском рынке. Получился мотоцикл, однозначно идентифицируемый как представитель семейства CL-X, при этом полностью соответствующий требованиям европейской категории А2.
CFMoto 300 CL-X оснащён 292-кубовым одноцилиндровым двигателем 292 см³ мощностью 27,9 л.с. Он оснащён проскальзывающим сцеплением и агрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач. Силовой агрегат установлен в стальную трубчатую раму.
Спереди установлена 37-миллиметровая вилка перевёрнутого типа, сзади — моноамортизатор с регулировкой степени предварительного поджатия пружины. Колёса 17-дюймовые, на переднем установлен тормозной механизм с 292-миллиметровым диском и радиальным суппортом. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию.
CFMoto 300 CL-X оснащён достаточно вместительным по меркам класса топливным баком объёмом 14,4 л. снаряжённая масса мотоцикла — 155 кг. У мотоцикла полностью светодиодная оптика и цифровая приборная панель, смонтированная в классическом круглом корпусе.
Компания CFMoto пока не анонсировала рекомендованную розничную цену на CFMoto 300 CL-X, но учитывая, что стрит 300NK продается за 3690 евро, можно ожидать появления родстера в салонах европейских дилеров по схожей цене.