Продемонстрированный в прошлом году концепт-байк CFMoto SR-C21 нашёл воплощение в серийном мотоцикле китайского производителя.
CFMoto показала концепт спортбайка SR-C21 в середине октября прошлого года, а уже месяц спустя мы увидели его живьём на стенде компании на выставке EICMA 2021. Сейчас же китайский производитель представил серийный спортбайк 450SR, который, хоть и перекликается во многом с идеями SR-C21, но выглядит более приближенным к жизни.
По заявлениям CFMoto новый 450SR обладает “мощностью “пятисотки” при массе 250-кубового мотоцикла”. Звучит правдоподобно: рядная 449-кубовая “двойка” выдаёт максимальную мощность почти 50 л.с. и пиковый крутящий момент 39 Нм, что ставит её в один ряд с такими эталонами класса как Kawasaki Ninja 400 и Honda CBR500R. Заявленная максимальная скорость — 190 км/ч. Тоже вполне серьёзно для компактного мотоцикла с двухцилиндровым мотором.
Никакого консольного маятника задней подвески, который был на концепте SR-C21, здесь нет, но в целом ходовая часть выглядит неплохо: спереди стоит внушительная вилка перевёрнутого типа, сзади моноамортизатор. Тормозная система достаточно скромная, с одним диском спереди, но антиблокировочная система тормозов Bosch 9.1 входит в стандартную комплектацию.
Удивительнее всего, что с концепта на серийный мотоцикл перекочевали винглеты. Выглядит это, конечно, круто, но возникает закономерный вопрос: а насколько они нужны мотоциклу, который не сможет разменять третью сотню км/ч? Но на серьёзности внешнего облика они сказываются исключительно положительно!
Как и все прочие новинки компании, продажи CFMoto 450SR сначала стартуют в Китае, а уже затем мотоцикл появится на внешних рынках. Информации о рекомендованной розничной цене на 450-кубовый спортбайк пока не поступало.