CFMoto Papio XO-2

Компания CFMoto активно расширяет свой модельный ряд мини-байков. Недавно был анонсирован Papio XO-1, и уже известно о скором выходе Papio XO-2. Чем же отличается новая модель от предшественника?

Ранее, в этом году, CFMoto представила Papio XO-1, 126-кубовый одноцилиндровый минибайк, который будет конкурировать с такими моделями, как Honda Grom и Kawasaki Z125 Pro, но с ретро-дизайном, основанным на старых эндуро-мотоциклах. Теперь в заявках на официальное утверждение появилась вторая версия с дизайном, который добавляет нотку скремблера к сочетанию.

В настоящее время CFMoto предлагает свой оригинальный Papio на рынке США за 2 999 долларов в качестве альтернативы немного более дорогим японским предложениям на рынке мини-байков. Однако с тем же силовым агрегатом — 9,4 л.с., 126 куб.см с воздушным охлаждением в паре с шестиступенчатой коробкой передач — модели XO в ретро-стиле имеют большие шансы достичь этих рубежей в будущем.

Новому Papio XO-2 удается сохранить тот же вид, что и XO-1, но при этом передавать совершенно иные впечатления и стиль. В то время как XO-1 имеет фиксированный обтекатель, ступенчатое сиденье и небольшой поддон — все это придает спортивному байку карикатурный вид, напоминающий старые спортбайки Suzuki RB50, Honda NSR80 и Yamaha YSR50/YSR80 1980-х годов, XO-2 больше похож на миниатюрный байк-участник Дакара 1980-х годов. Высоко установленное переднее крыло подчеркивает ход перевернутой вилки и, хотя бак похож на бак XO-1, сиденье XO-2 имеет цельную конструкцию с поручнем для заднего сиденья, поэтому мотоцикл выглядит совсем иначе.

Сдвоенные фары похожи на те, что установлены на XO-1 (приглядитесь, внутри одной спрятана буква “X”, другая – “O”), отражающие обозначение мотоцикла, и та же тема перенесена на зеркала заднего вида, на их задних гранях отлит крест. В соответствии с внедорожным стилем новой модели, руль намного выше и шире, чем низкие клипоны XO-1, а подножки расположены ниже и вынесены вперед, что способствует более прямой посадке.

На те же трёхспицевые легкосплавные диски, что и на XO-1, установлены шины с более глубоким протектором, а для увеличения дорожного просвета убрали выступ, хотя вилка и задняя подвеска кажутся неизменными. Размеры мотоцикла отражают как его сходство, так и изменения по сравнению с XO-1: у него идентичная 47,8-дюймовая колесная база и 68,9-дюймовая длина, в то время как ширина 29,1 дюйма стала на 2,5 дюйма шире благодаря более длинному рулю.

Приверженность CFMoto обновлению модельного ряда Papio (название переводится как “бабуин”, что является копированием названия моделей Honda Monkey, Gorilla и Ape) означает, что компания заинтересована в их успехе на мировом рынке. В прошлом году компания представила электрическую версию Papio Nova, которая сейчас доступна в Китае и, как ожидается, выйдет на экспортные рынки позже в 2023 году. Papio XO-1 пополнил модельный ряд в прошлом месяце в двух вариантах, с ABS или без нее, и, похоже, за ним последует Papio XO-2, официальный анонс которого, скорее всего, состоится этим летом. Планы экспорта ретро-моделей XO еще не объявлены, но они вполне могут появиться на международных выставках позже в этом году и выйти на рынки за пределами Китая в 2024 году.

Добавить комментарий