Ноэль Мюллер из Black Cycles Australia построил лаконичный «кафешник», скрестив фрагменты рамы от Honda CB400T 1978 года и мотор Ducati Monster 400.
История японско-итальянской любви началась с того, что Ноэлю Мюллеру попала в руки Honda CB400T с «убитым» двигателем. И вместо того, чтобы заняться переборкой древней 36-сильной рядной «двойки», он решил запихнуть в японскую «ходовку» другой мотор. Но дальше что-то пошло не по плану…
С двигателем Ноэль определился быстро: в мастерской обнаружилась L-образная «воздушная» двойка от Ducati Monster 400, который за 20 лет жизни успел пробежать всего около 6000 км. Понятно, что в хондовскую раму этот двигатель вставать не хотел. В результате от CB400 осталась лишь рулевая колонка и небольшой фрагмент верхней части рамы, всё остальное было сделано с нуля.
Родные подвески и тормоза прогнозируемо отправились на свалку вслед за рамой. Место хлипкого «телескопа» занял «перевёртыш» от CBR600RR, сзади обосновался консольный маятник. Оба колеса для Duconda 400 позаимствовали у VFR800.
Затем Ноэль изготовил задний подрамник, защиту цепи и ведущей звезды из нержавеющей стали, а также сварил выпускную систему 2-в-1, после чего добавил кастомное сиденье, круглую светодиодную фару и компактную приборную панель Motogadget.