Теперь с трекшн-контролем.
Австрийцы оснастили спортивный супермото более лёгким двигателем, а также системой стабилизации и лаунч контролем.
Супермото KTM 450 SMR, предназначенный исключительно для использования на треке, был обновлён к 2023 модельному году. Мотоцикл получил более лёгкий, массой всего 27 кг, двигатель, развивающий максимальную мощность 63 л.с. Для централизации массы мотор установили с небольшим наклоном назад.
Новая система управления двигателем Keihin позволила реализовать не только возможность выбора режима работы двигателя (их теперь два), но и оснастить супермото системой контроля тяги и лаунч контролем. Новые технологии, раньше доступные только на “гражданских” 690 SMC-R, теперь приходят и в мир бескомпромиссных спортивных машин.
Пятиступенчатая коробка передач Pankl Racing Systems работает в паре с квикшифтером, который при желании можно легко отключить с помощью кнопки на руле. KTM 450 SMR получил 48-миллиметровую вилку WP AER с раздельными регулировками и более компактным и лёгким амортизатором WP XACT.