Honda CB150X

Мотоцикл, выполненный в стилистике туристического эндуро, ориентирован на азиатские рынки.

CB150X стала самым маленьким кроссовером в модельной гамме Honda. Мотоцикл оснащён 149-кубовой впрысковой “одностволкой” жидкостного охлаждения, развивающей максимальную мощность 16,6 л.с. Мало? Пожалуй. Но в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач этот моторчик способен разогнать CB150X до максимальной скорости около 130 км/ч.

Honda CB150X получила 37-миллиметровую вилку перевёрнутого типа Showa с достаточно большим ходом в 150 мм и задний моноамортизатор с регулировкой степени предварительного поджатия пружины. Дорожный просвет у CB150X больше, чем у соплатформенного дорожника CB150, — 180 мм, но ориентироваться на преодоление сурового бездорожья явно не стоит: мотоцикл оснащается литыми 17-дюймовыми колёсами, обутыми в дорожные шины. Тем не менее, Honda CB150X получила даже защиту двигателя, пусть и выполненную из пластика. Тормоза здесь Nissin, но антиблокировочной системой тормозов мотоцикл не оснащается.

Несмотря на бюджетное позиционирование — рекомендованная розничная цена Honda CB150X в Индонезии эквивалентна 165 тысячам рублей, — мотоцикл оснащён полностью светодиодной оптикой и жидкокристаллической приборной панелью. Интересно, пользовался бы популярностью такой “эдвенчер”, если бы он доехал до России?

Добавить комментарий