KTM 1390 Super Duke R Evo

Уже наверное с год, а то и больше, все говорят о скором обновлении всей топовой линейки KTM, причиной чему должен был стать новый мотор. Вопрос был лишь в том, каким именно он будет, прежним, но “раздутым” V2, или же начнется новая эра на архитектуре V4?

Теперь ответ очевиден — суровые парни из Маттигхофена пока не готовы к радикальным переменам либо технически, либо по идеологическим соображениям… Австрийцы явили миру KTM 1390 SUPER DUKE R EVO 2024!

Итак, нет, мотор вовсе не 1390, а по факту 1350 см³, что говорит о прибавке всего 49 кубиков, с которых удалось снять дополнительные 11 л.с., что естественно далось нелегко. Мотор получил не только поршни большего диаметра, но и новую ГБЦ, изменяемые фазы газораспределения, новый короб воздушного фильтра, увеличенный диаметр дросселя с 56 до 60мм, измененное расположение форсунок и т.д.

Кроме того, в КТМ заявляют, что межсервисный интервал по инспекции ГБЦ, а именно зазоров клапанов, составляет теперь аж 60 000 км., что естественно маркетинговый бред, которому нельзя верить. Смысл в том, что конкуренты в виде Ducati и BMW заявляют ровно то же самое и ударить в грязь лицом тут нельзя.

Но такие заявления вполне себе безопасны, ибо за 60000 пробега на KTM 1390 SUPER DUKE R EVO 2024 у вас либо уже выйдет гарантийный срок, либо вы будете долго отвисать на подъемнике на протяжении этого срока с другого рода проблемами, вроде неправильно проложенных жгутов проводки, что сплошь и рядом, либо вы уже будете упакованы в деревянный ящик и присыпаны землей, что тоже немаловероятно, учитывая энерговооруженность и архитектуру мотоцикла.

ШАССИ и ЭЛЕКТРОНИКА KTM 1390 SUPER DUKE R EVO
Нет нет, с архитектурой здесь все в порядке, но с оговорками… Это все-таки не новое поколение, а скорее глубокий фейслифтинг. Новый двигатель стоит в том же шасси, что и у 1290 Super Duke R, хотя подвески и были доработаны.

КТМ1390 Super Duke R Evo оснащён компонентами WP Semi-Active Technology (SAT) и спереди, и сзади, обеспечивающими переменную характеристику во всем диапазоне настроек. Кроме того, если прошить пакет Suspension Pro, то вам будут доступны все 7 режимов работы подвески, первые 5 из которых доступны в базе (Авто, Комфорт, Дождь, Асфальт и Спорт, Трек и Про).

Что интересно, в пакет Suspension Pro входит еще функция предотвращения “клевка” и система занижения на околонулевых скоростях и в статике Factory Start. Она в свою очередь уменьшает клиренс мотоцикла, растягивая колесную базу, что позволяет более агрессивно стартовать и нивелирует power вилли. Кстати родом эта история из MotoGP.

В остальном — все по-прежнему. Тормоза Brembo вкруг, спереди Stylema с дисками по 320 мм, сзади двухпоршневой суппорт и 240 диск, электроники в избытке — режимы работы мотора, антивилли, угловые АБС и Трекшн, настраиваемый отклик на газ, торможение мотором и т.д. — есть все!

ДИЗАЙН KTM 1390 SUPER DUKE R EVO
Безусловно, любой дизайн на вкус и цвет, но в данном случае лично я, как приверженец дизайна КТМ, скажу, что новая передняя оптика — это просто шедевр! В остальном мотоцикл остался таким же рубленным, но все стало как-то более выражено.

В остальном есть небольшие изменения в виде указателей поворотов, переехавших на кронштейн приборной панели, а стоп-сигнал перенесли с “хвоста” на кронштейн номерного знака. В целом, как я уже сказал — на вкус и цвет, но фара …. это точно шедевр!

ЦЕНА KTM 1390 SUPER DUKE R EVO
Рекомендуемая розничная цена KTM 1390 Super Duke R Evo 2024 года на североамериканском рынке составляет 21499 долларов, а это значит, что в РФ новинку можно будет приобрести вокруг 3.5 млн. рублей.

Добавить комментарий