Moto Morini X-Cape ADV-R

Итальянский бренд подготовил версию среднекубатурного турэндуро, более приспособленную для движения вне асфальта.

Компания Moto Morini, принадлежащая китайскому мотопроизводителю Zhongneng Vehicle Group, заметно отличается по формату работы от множества других брендов, возрождённых китайцами. Если, например, те же мотоциклы Benelli полностью производятся в Китае, то Moto Morini действует иначе. В Европе находится не только центр разработки, но и производство. Да, фактически это крупноузловая сборка, при этом двигатель и рама на завод приходят из Китая. Но сборка мотоциклов осуществляется на заводе в Италии, при этом подвески, тормоза и даже шины устанавливаются итальянские.

В 2021 году на выставке EICMA-2021, компания Moto Morini представила туристический эндуро X-Cape 650. В 2022 же году, итальянцы представили более внедорожную версию этой модели, получившей имя X-Cape ADV-R. Правда, отличия от базовой модели не столь существенны.

Moto Morini X-Cape ADV-R получила серьёзную защиту картера, выполненную из алюминия, и внушительные дуги, призванные защитить от повреждений при падениях двигатель, пластик и головную оптику. На смену универсальным шинам пришли “злые” Metzeler Karoo, а вместо раздельного водительского и пассажирского сиденья появилось высокое сиденье в раллийном стиле. Над приборной панелью добавился навигатор Garmin, а вместо “беззвучного” родного глушителя установлена выпускная система SC-Project.

В остальном же это всё тот же Moto Morini X-Cape 650.. Версия ADV-R тоже оснащена 649-кубовой рядной “двойкой”, развивающей максимальную мощность 60 л.с. Подвески Marzocchi с ходами 160 мм спереди и 135 мм сзади — полностью регулируемые. Удивительно, но спицованные колёса остались прежней размерности, 19″ спереди и 17″ сзади — почему-то итальянцы не оснастили ADV-R колёсами традиционной внедорожной размерности 21″ и 18″.

На данный момент, компания Moto Morini не сообщила ни о предполагаемых сроках начала производства, ни о цене новинки.

Добавить комментарий