QJMotor SRK1000RR

Китайские мотоциклы становятся более мощными и технологичными, и во многом это связано с тем, что китайские мотопроизводители налаживают стратегическое сотрудничество с европейскими брендами. Яркий тому пример — сотрудничество KTM с CFMoto.

Ещё один китайский бренд с далеко идущими планами — QJ Motor. Это один из крупнейших, если не самый крупный, китайский мотопроизводитель, имеющий в своём распоряжении едва ли не безграничные ресурсы. Тот факт, что бренд тесно сотрудничает с MV Agusta, является верным признаком того, что в скором времени стоит ждать новинки.

Недавно стало известно, что супербайк литрового класса под названием QJ Motor SRK1000RR готовится к производству, и по данным источника, мотоцикл будет представлен до конца 2023 года, а поступит на конвейер в начале 2024.

QJ Motor SRK1000RR определённо унаследовал некоторые конструктивные черты от мотоциклов MV Agusta, особенно от Brutale 1000. Достаточно посмотреть на односторонний задний маятник китайского мотоцикла, чтобы понять, что он позаимствовал множество передовых технологических особенностей у итальянского производителя. Более того, под капотировкой SRK можно заметить решётчатую раму с алюминиевым подрамником — тоже вполне узнаваемые черты.

Что же касается производительности, то важно отметить, что QJ Motor SRK1000RR, как ожидается, не станет прямым конкурентом MV Agusta Brutale 1000. Фактически, он даже не будет соперничать с японскими литроспортами. Вместо мощного 998-кубового четырёхцилиндрового рядника мощностью 205лс, на QJ Motor SRK1000RR ожидается гораздо более покладистая 921-кубовая четвёрка, представленная в составе концепта 921 S и производящая 127 л.с. при 10500 об/мин и 95 Нм на 8100 об/мин.

Также у мотоцикла будет подвеска Marzocchi, которая теперь выпускается в Китае. Снаряжённая масса мотоцикла составляет 215 кг, а колёсная база будет больше, чем у Brutale на 10 мм. За внешний вид отвечали китайцы, поэтому SRK действительно выглядит достойно.

Добавить комментарий