Souo LH2000

Souo LH2000 – вдохновлённый Honda Valkyrie Rune

Ранее, в прошлом году, китайская автомобильная компания Great Wall Motors представила пару огромных туристических байков, оснащённых первым в мире, специально разработанным для мотоцикла, плоским восьмицилиндровым двигателем. И если первые две модели компании – Souo S2000ST и S2000GL были явными отсылками к мегапопулярным Honda Gold Wing и Gold Wing Tour, соответственно, то новинка во многом схожа с чуть менее известной моделью Honda Valkyrie Rune, выпускавшейся ограниченным тиражом в 2004–2005 годах.

Судя по шпионским фото, новый круизер от Souo называется LH2000. По крайней мере, такой шильдик можно рассмотреть на прототипе. Он тоже оснащён оппозитной «восьмеркой» мощностью 150 л.с., что на 27 л.с. больше, чем у Gold Wing. Двигатель установлен в такую же двухлонжеронную рамму, как и у моделей Souo S2000ST и S2000GL. Полностью идентичны тормоза и колеса. Но дальше начинаются значимые отличия.

Только внимательно изучив доступные фотографии можно обнаружить что то, что на первый взгляд кажется классической телескопической вилкой, на самом деле является хитрой рычажной конструкцией со спрятанными под передней частью бензобака пружинами и одним амортизатором. Такая конструкция называется «вилкой Хоссака» и, несмотря на ряд своих преимуществ, применяется довольно редко.

Интересна и конструкция рулевого управления. Сам руль здесь не закреплён на вилке, а установлен на шарнирном кронштейне в верхней части бензобака. С передней траверсой его связывают две жесткие тяги. Столь необычное решение, по всей видимости, было вызвано необходимостью «придвинуть» руль поближе к водителю.
На данный момент мотоцикл хорошо закамуфлирован, поэтому рассмотреть какие-либо еще подробности пока не удалось. Можно только предполагать, что здесь используется восьмискоростная коробка передач (с задним ходом) от моделей S2000ST и S2000GL. Крутящий момент на заднее колесо передается карданом – вот как раз его хорошо видно на снимках.

Возможно, все привыкли к мысли, что китайские мотоциклы дёшевы, но это не относится к машинам Souo. На внутреннем рынке, модели S2000 стоят от эквивалента $30 000 за базовую версию ST до $40 000 за Founder Edition полностью оборудованного S2000GL, а стандартная версия GL стоит $33 000. Это меньше, чем Gold Wing на том же рынке — Honda обходится китайским покупателям в $47 000–55 000 — но это связано с импортными расходами и налогами, из-за которых они там вдвое дороже, чем на рынке США. Если мотоциклы Souo когда-нибудь доберутся до этих берегов, ситуация изменится, поскольку расходы на доставку мотоциклов и повышение импортных пошлин, ожидаемое в ближайшем будущем, значительно поднимут их цены. Это делает маловероятным, что рынок США будет рассматриваться для бренда в ближайшем будущем.

Добавить комментарий