Suzuki SV 400S

Благодаря особому отношению японских инженеров к конструируемой технике, им удаётся привнести новизну даже в самые классические вещи.

Очередным подтверждением тому стал мотоцикл SV400 от Suzuki, впервые сошедший с конвейера в 1999 году.

Эта модель, сохранив внешний образ своих предшественников, вобрала в себя самые современные тенденции строения мотоциклов своего времени.

Отличительной чертой байка являлось его предназначение исключительно для японского рынка. В других странах модель носила наименование SV650.
Между версией, предназначенной для японских потребителей, и той, что продаётся по всему остальному миру, существуют некоторые отличия (по габаритам, весу и т.д.). Впрочем, они почти незаметны при взгляде со стороны.

Внешний облик мотоцикла можно смело определить как безупречный. В дизайне проглядывается что-то общее с моделями Honda или Ducati Monster, но общего впечатления это не портит.

Конструкторы сохранили основные черты и спартанский стиль, характерные для дорожных мотоциклов Suzuki, но всё остальное существенно изменилось.

Рама, выполненная из алюминия, отличается высокой прочностью при небольшом весе. Габариты байка достаточно скромны: длина составляет всего 2035 мм.

В более поздних версиях она увеличилась до 2040 и 2070 мм, причём сухая масса осталась прежней: 167 кг.

Такого размера оказалось достаточно для комфортного расположения водителя любого роста. Литерой S обозначаются модификации со спортивной посадкой пилота.

Они оснащаются пластиковыми обтекателями. Обзор улучшается за счёт сферических зеркал.

Производитель предлагает разные цветовые решения: красный, перламутрово-белый, голубой, серебристый.

Благодаря компактности и малому весу SV400S получился быстрым и маневренным.

Мотоцикл обладает отличной динамикой (до 140 км/ч разгоняется без видимых усилий) и управляемостью, на дороге ведёт себя стабильно.

Конструкция позволяет водителю расположиться максимально комфортно. Отзывчивые и информативные подвески с широким диапазоном настроек одинаково хорошо справляются как с асфальтовым, так и с грунтовым покрытием.

Этому способствуют и эффективные тормоза, 16-литровый бак обеспечивает достаточный запас хода.

Мотоцикл комплектуется 53-сильным V-образным 4-тактным двигателем с двумя цилиндрами и жидкостным охлаждением.

Объём – 399 «кубиков», что совсем не мешает ему обеспечивать отличную динамику байка даже на высоких скоростях, и разгонять его до 180 км/ч.

Работает достаточно тихо, настолько, что подсознательно вызывает желание установить тюнинговый глушитель. 6-скоростная КПП отличается плавным переключением.

На вторичном рынке этот байк можно купить примерно за 80 000 – 200 000 рублей.

Новые мотоциклы в Россию официально не поставляются, приобрести их можно только по заказу.

В России у модели от Сузуки — СВ 400 С имеется множество поклонников.

Сузуки SV 400 S – небольшой, маневренный спортбайк, способный дать фору многим моделям. Несмотря на кажущуюся простоту, мотоцикл дарит своему обладателю максимум драйва и экстрима! Давайте расмотрим его внешний вид.

Добавить комментарий