Suzuki V-Strom 800

Совсем недавно стало известно, что, согласно сертификационным документам, Suzuki готовится выпустить более ориентированную на асфальт версию своего нового V-Strom 800, так оно и оказалось, причём версии две.
Та версия, которая была, называлась V-Strom 800DE и она наиболее внедорожно ориентированная из всех. Теперь представлены просто V-Strom 800 и V-Strom 800 Touring. Обе новые модели получают литые колёса вместо спицованных, причём спереди стоит не 21, а 19-дюймовое колесо, сзади, как и было – 17.

Также на обеих версиях стоят вилки Showa Separate Function Fork-Big Piston и задние моноамортизаторы Showa с выносной регулировкой преднатяга. Ход вилки уменьшился на целых 7 см по сравнению с версией DE и составляет 150 мм. Ещё у асфальтовой версии гораздо более мощные тормоза – тормозные диски спереди остались 310 мм, однако, вместо двухпоршневых суппортов на них будут ставиться четырёхпоршневые. Помимо этого, на обеих новых версиях установлен широкий руль с системой гашения вибраций и подножки с резиновыми накладками. Квикшифтер тоже входит в стандартное оснащение.

Еще у новых моделей уменьшилась высота по сиденью – с 855 мм до 825 мм. Дорожный просвет также стал меньше – с 220 мм до 185 мм. Снаряжённая масса же уменьшилась на 7 кг и теперь она составляет 223 кг. Также оба мотоцикла оснащены системой Intelligent Ride System (SIRS на языке Suzuki), которую фирма Hamamatsu называет своим электронным пакетом.

Сюда входят антипробуксовочная система, ABS, режимы езды, легкий старт и система помощи при низких оборотах. Отличие новых моделей между собой лишь в цветах – V-Strom 800 доступен в цвете Metallic Matte Steel Green, а V-Strom 800 Touring доступен в цвете Glass Sparkle Black, а также на версии Touring стоит центральный кофр, который можно открыть ключом зажигания. Уже известны цены в США: 9900 долларов за версию V-Strom 800, а Touring выйдет на 600 долларов.

Добавить комментарий