Изготовленный на заказ SR400, созданный Black Cycles, завораживает внимание.
Простота имеет большое значение в мире двухколёсного транспорта. Harley-Davidson Sportster, модельный ряд Yamaha CP2 и Kawasaki Ninja 400 – все эти модели получили огромную популярность за счёт своей простоты. Но ни одна из этих моделей не сравнится с Yamaha SR400. Он дебютировал в 1978 году как скромный одноцилиндровый дорожник, но оставался хитом более 40 лет, даже без серьёзных обновлений конструкции.
Мало того, SR400 также зарекомендовал себя как фаворит в мире кастомных мотоциклов, учитывая лёгкость его разборки и сборки. Вот почему по всему миру вы найдёте множество проектов на базе SR, один из которых описан здесь. Сборка принадлежит австралийскому магазину Black Cycles, который превратил классический дорожник в потрясающий Cafe-Racer байк.
В серийном исполнении SR400 выглядит как обычный дорожный мотоцикл старой школы. Диски с серебристыми спицами, хромированный моторный отсек, длинные выхлопные трубы и вытянутые крылья делают его обыденным, возможно, даже скучным. К счастью, версия от Black Cycles позволяет увидеть SR400 совсем иным.
Блестящий хром уступил место матово-чёрной отделке, которая распространяется на все детали, даже на барабанные тормоза с обеих сторон. На нем установлен кастомный топливный бак с углублениями (в стиле Benelli Mojave). Глаз радует элегантная ливрея с желтой расцветкой Yamaha, золотыми колёсными дисками и изготовленным на заказ жёлтым крылом сверху. Завершающими штрихами будут полностью светодиодная фара, поворотники на руле и модуль зажигания без ключа.
Помимо дизайна, кастом SR400 отличается и посадкой, благодаря переработанной эргономике. Высокий руль уступил место низким клипонам, изготовленным на заказ. На них установлены зеркала заднего вида, микропереключатели и спидометр MotoGadget MotoScope Pro в центре. Водитель сидит на изготовленном на заказ кожаном сиденье и держит ноги на поднятых подножках, за счет чего посадка получается более спортивной, чем на стандартном SR. При более внимательном обзоре нижней части обнаруживается защитный поддон из углеродного волокна.
Как насчёт производительности? Обновлённый 399-кубовый одноцилиндровый двигатель “дышит” лучше благодаря специальному воздушному фильтру и новой выхлопной системе. Последняя оснащена 44,5-мм стальными насадками, которые заканчиваются в глушителе SC Project для создания мощного звука. Вряд ли это сильно повлияет на мощность в 24 лошадиные силы, но машина, безусловно, будет казаться более звучащей.
Black Cycles создала этот SR400 на заказ для особого клиента. Это известный в Австралии рок-музыкант. Так что, если он не выставит его на продажу, забрать домой этого красавца не выйдет. По крайней мере можно полюбоваться, как сильно преобразился этот классический мотоцикл.