Cyclone RX650

На прошедшей недавно Пекинской мотовыставке, компания Zongshen представила сразу несколько новых моделей. Самая дорогая из них – RX650. Что дают?

Этот «турист» был анонсирован производителем ранее, однако на Пекинской выставке все заинтересованные впервые смогли детально рассмотреть RX650 со всех сторон. Рекламная кампания Zongshen позиционирует модель как мотоцикл, созданный для путешествий. Его внешний вид создавался итальянской командой дизайнеров, правда, на выходе получилась адская смесь Honda Africa Twin и Pan European. Сотрудничество китайцев с европейскими дизайн центрами иногда выдает на гора такое вот суши, якобы со вкусом круассанов. Озвученная цена составляет 47,800 юаней (около 545.000 рублей), что для китайского мотоцикла уже совсем не бесплатно.

По фотографии можно видеть радиальные скобы Nissin, лежащий на пример «ерша» задний моноамортизатор, скорее всего, с единственной регулировкой преднатяга. Похоже, что подрамник из алюминиевого сплава… Двухцилиндровый двигатель ND обладает мощностью в 70 л.с. и максимальным крутящим моментом в 62 Н/м. В лучших восточных традициях, других технических деталей RX650 пока не озвучено.

В плане оснащения, помимо стандартной для китайских мотоциклов конфигурации, он также имеет ряд необычных функций, таких как система контроля кузова BCM, мониторинг слепых зон BSD, помощь при смене полосы движения LCMA, голосовое взаимодействие с ИИ и т. д.

Принимая во внимание дизайн и характеристики мотоцикла, RX650 выглядит весьма солидно.

Добавить комментарий