Российский эндуро “ЗИД YX250GY”. Стоит ли он того!?

Эндуро- довольно популярное направление мотоциклизма которое растет с каждым днем огромными шагами, и это не удивительно. В наших дорожных условиях обычный классический мотоцикл подойдет разве что для прогулок по городским улицам с твердым покрытием. Но стоит выехать за город, как любой съезд превратится в разбитую дорогу, а в худшем случае в проселочную грунтовку. Так вот наверное по этой причине цены на более менее приличный эндуро с возрастом 20+ лет будет до ужаса неприличной- если говорить конечно же о Японских мотоциклах. Но нашем рынке уже давно “засел” другой азиатский “брат”- Китай. Их мотоциклы- новые, более дешевые и доступные- продаются в каждом городке. Но это все неинтересно до того момента когда не наткнемся на “отечественный” ЗИД- эндуро. Хм… полноценный эндуро?

Как известно, сегодня на внутри оружейного предприятия ЗИД успешно производится отверточная сборка мотоциклов под своим брендом. В основном это комплектующие поставляемые из Китая, те же самые из которых сегодня делают мотоциклы под брендом LIfan, с которым успешно ЗИД сотрудничает уже много лет. И стоит сказать что Lifan заработал себе имя на мировом рынке, даже в Америке продаются их мотоциклы, но под другим брендом- HAWK. А производители вышедшие на этот рынок не могут себе позволить делать второсортную продукцию.

Начнем с цены- мотоцикл стоит 93 700 рублей. Едва ли не год назад цена была около 80 тысяч рублей… Жаль. Но даже сейчас такая цифра не пугает. Ведь это полноценный мотоцикл с ПТС. Довольно надежный и проверенный временем одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением объемом в 223 кубика выдает 14 лошадиных сил и способен разогнать мотоцикл до 100 км/ч. По мотору в общем больше сказать и нечего- он и правда хорош, об этом свидетельствуют много отзывов от владельцев подобного мотоцикла.

Дисковые тормоза важный атрибут на подобном мотоцикле, и они работают замечательно, их хватает. Но вызывает вопросы электрическая часть. Если планируются мотоцикл “гонять” по бездорожью, то этот момент следует особо тщательно проработать что бы не встать посреди леса и успешно толкать домой мотоцикл и ломать голову над неисправностью. Масса снаряженного мотоцикла 134 кг., что простительно для бюджетного мотоцикла, при передвижении одному будет вполне комфортно. Из преимуществ- высокая посадка по седлу- 90 см., это показательно приличного эндуро- мотоцикл подойдет рослым наездникам. Расход топлива тоже порадует- около 3 литров “на сотню” при умеренном стиле езды.

Как любит наш народ- высокая ремонтопригодность. У подобного мотоцикла огромное комьюнити- поэтому проблем с информацией о ремонт не будет от слова “совсем”. Запчасти доступны в продаже, и стоят дешево. Но при должном уходе и обслуживании за мотоциклам, нужны они будут не так уж часто.

Владельцы хвалят мотоцикл. И не спроста, ведь не так давно его им удалось его купить за 80 тысяч рублей- это отличная цена, и несмотря на архаичность мотоцикла- хороший выбор, да и с другой стороны этот тот случай когда архаичность как плюс. Зачем сложная конструкция для такого мотоцикла!? Минский завод выпускает практически такой же мотоцикл- X250, который практически ничем не отличается, но еще и дороже.

Добавить комментарий