Мотоцикл с индексом RX1S получил двигатель большего рабочего объёма, новые подвески и цвето-графическую схему.
Zongshen RX1, оснащённый 200-кубовой «одностволкой», выпускается китайской компанией уже достаточно давно, и основной рынок сбыта этого малокубатурного турэндуро — рынок Китая и некоторых стран Азии.
Zongshen RX1S получил двигатель увеличенного до 250 куб. рабочего объёма. Значение максимальной мощности выросла с 15 до 23,6 л.с., увеличился и крутящий момент — с 11 Нм до 16 Нм. Диаметр колёс остался прежним, 17 дюймов, но благодаря новым подвескам дорожный просвет стал на 5 мм больше — 175 мм, до 785 мм выросла и высота по сиденью. Тормозная система была дополнена двухканальной АБС.
Внешне Zongshen RX1S можно отличить от его 200-кубового собрата благодаря новой сине-серебристой расцветке. В остальном уровень оснащения RX1S остался прежним: светодиодная оптика сзади, галогеновая фара с дневными ходовыми огнями спереди, высокое ветровое стекло без регулировки и 14-литровый топливный бак.
Розничная цена на S-версию малокубатурного турэндуро пока не объявлена.