Husky ADV

Тайваньский мотопроизводитель решил не оставаться в стороне от набирающей популярность моды на «вседорожные» скутеры и представил своё видение вариаторного кроссовера.

На мотовыставке EICMA 2021 в Милане компания SYM продемонстрировала несколько новинок, среди которых, в частности, обновлённый флагман Maxsym, получивший теперь цифровой индекс 508, «осьмушка» Jet X и совершенно новая модель, правильнее даже будет сказать, новая для SYM концепция скутера — Husky ADV.

На удивление, в этот раз тайваньская компания не стала замахиваться на большую кубатуру, ограничившись 150 «кубами» для своего эдвенчер-скутера. С другой стороны, это понятно: тестировать гипотезу лучше с меньшим бюджетом, и класс малокубатурных скутеров для этого отлично подходит. С кем будет конкурировать SYM Husky ADV? Тут всё просто: его целью будет Honda ADV 150. Тайванец готов предложить лучшую комплектацию и более интересные эксплуатационные свойства при, скорее всего, более низкой цене.

SYM Husky ADV оснащён 150-кубовым одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с электронным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора — почти 15 «лошадей». Скутер получил полностью светодиодную оптику и очень выразительный дизайн, а функцию приборной панели выполняет полноцветный TFT-дисплей с автоматической регулировкой яркости в зависимости от уровня освещения.

Разумеется, SYM Husky ADV — не внедорожник. Как и прочие скутеры-кроссоверы, такие как Kymco DT X360 или Dayang ADV 350, «Сим» ориентирован в большей степени на дорожную эксплуатацию. Он может стать отличным городским и загородным транспортом, менее требовательным к качеству дорог благодаря немного большим ходам и переднего «телескопа», и заднего моноамортизатора. При этом обут Husky ADV в шины двойного назначения, однозначно указывающие на возможность съехать с асфальта. Но самая приятная особенность — это объём топливного бака этого «Хаски». Он даже больше, чем у флагманского «Максима» — 15 литров! Представляете, какое расстояние между заправками сможет преодолеть лёгкий скутер экономичным впрысковым мотором? Вот это уже действительно настоящий эдвенчер.

Рекомендованная розничная цена SYM Husky ADV пока не озвучена, но начало поставок в Европу запланировано на лето этого года. Появится ли скутер-кроссовер в России, пока тоже не ясно. Но мы, пожалуй, будем на это надеяться.

Поделиться

Добавить комментарий