Китайские компании продолжают пытаться вернуть 2007 год.
В то время как классические японские 600-кубовые спортбайки по большому счёту уходят в прошлое, кроме, разве что ZX-6R от Kawasaki, компания QG Motor решила сделать настоящий классический 600-кубовый спортбайк.
Мотор на SRK 600 RR – рядная четвёрка жидкостного охлаждения объёмом 600 куб. см. Однако, странности начинаются уже в момент детального рассмотрения характеристик. Его мощность меньше по сравнению с его аналогами десятилетней давности: всего 81 л.с.
У современных рядных двоек на 600 куб. см отдача значительно выше, например у Aprilia RS 660 – 100 л.с, а уже довольно старая модель Honda CBR 600 RR выдаёт 113 л.с. со своей рядной четвёркой такого же объёма.
Касаемо основы мотоцикла: подвеску поставляет KAYABA – это перевёрнутая вилка спереди и моноамортизатор сзади. Тормоза от Brembo – спереди четырёхпоршневые радиальные суппорты, а вот диаметр дисков неизвестен.
Также у мотоцикла есть IMU, так что контроль тяги и ABS чувствительны к углу наклона. Режимы движения тоже есть и их два – Eco и Sport, которые позволяют водителю регулировать работу двигателя на лету.
Пока что мотоцикл представлен только для китайского рынка. Тем не менее, учитывая темпы, с которыми бренд расширяется на мировом рынке, вполне вероятно, что такой мотоцикл, как SRK 600 RR, может в конечном итоге появиться на рынках США и Европы.