Китайская компания Vinto Motor представила туристический эндуро, оснащённый хорошо знакомой рядной «двойкой» Loncin.
Имя GS в мире мотоциклов знакомо, пожалуй, всем любителям двухколёсной техники. Кто-то вспомнит семейство четырёхтактных моделей Suzuki, появившееся в 1976 году и давшее начало и легендарным GSX-R, и не менее известным «Бандитам». Но большинство, уверены, подумают о баварских «Гусях» — туристических эндуро семейства GS.
Именно на эту ассоциацию и ориентировались, очевидно, товарищи из китайской компании Vinto Motor, входящей в состав Chongqing Sokon Industry Group. Они расширили свой модельный ряд среднекубатурным турэндуро GS 525, который не только несёт легендарное имя, но и выполнен с явной оглядкой на BMW GS.
Причём, копирование не ограничивается визуальной схожестью пластиковых элементов и цвето-графических схем. Китайские инженеры не поленились даже оснастить свой GS 525 консольным маятником задней подвески, работающим в паре с регулируемым моноамортизатором. Правда, никакого карданного привода на эдвенчере от Vinto Motor нет — крутящий момент на заднее колесо передаётся цепью, но оно и к лучшему.
Спереди у Vinto GS 525 установлена регулируемая вилка перевёрнутого типа, ход передней подвески — 180 мм. Эффективность тормозной системы вполне достаточная для мотоцикла снаряжённой массой 205 кг: два 300-миллиметровых диска на переднем колесе и 240-миллиметровый диск на заднем справятся со своими обязанностями в любых условиях, а входящая в базовое оснащение антиблокировочная система тормозов подстрахует в экстренной ситуации.
Мотоцикл получил полностью светодиодную оптику, функции приборной панели выполняет полноцветный TFT-экран, к которому при желании можно подключить смартфон по Bluetooth-каналу. Ветровое стекло регулируется по высоте. Топливный бак Vinto GS 525 объёмом 21 литр обеспечивает мотоциклу запас хода около 500 км. Защитные стальные дуги из труб диаметром 28 мм входят в стандартную комплектацию.
Vinto GS 525 получил хорошо знакомый по многим другим «китайцам», в частности, мотоциклам Voge, рядный двухцилиндровый двигатель Loncin нового поколения. Впрысковый мотор увеличенного до 494 куб. см рабочего объёма сохранил прежнее значение максимальной мощности — 47,6 л.с. при 8500 об/мин. Сделано это для того, чтобы соответствовать требованиям категории А2, а значит… значит, нельзя исключать, что китайский GS появится на рынке Европы.
Vinto GS 525 доступен в пяти вариантах расцветки. В Китае рекомендованная розничная цена Vinto GS 525 составляет 35 980 юаней, что эквивалентно 387 тысячам рублей.