Voge – премиальная дочерняя компания китайского производителя Loncin, в последние годы захватывает европейские и азиатские рынки. Техника Voge соблюдает баланс между доступностью по цене, и передовыми технологиями, которые компания получает за счёт сотрудничества с именитыми брендами.
Компанией Voge представила на EICMA модель Valico DS900X, ориентированную на европейский рынок. Это среднекубатурный эдвенчер с двигателем от серии BMW F900. Дело в том, что производством двигателей для BMW занимается китайская компания Loncin, она же владеет брендом Voge. Поэтому на Valico DS900X установлена не копия известного мотора, а буквально идентичная конструкция.
Поэтому характеристики этого двигателя знакомы многим мотоциклистам – рядная двойка 895 куб. см, с жидкостным охлаждением, отдачей в 96,5 л.с. при 8250 об/мин и 91 Нм при 6250 об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатая коробкой передач, а квикшифтер присутствует в базовой комплектации. Есть также четыре электронных режима движения (Road, Rain, Enduro, Sport), которые изменяют алгоритмы работы ABS и трэкшн-контроля. ABS – двухканальный, а задний ещё и отключаемый в режиме Enduro.
Судя по остальной конфигурации мотоцикла, он создавался с прицелом на бездорожье. У него спицованные колёса 21-дюймовое спереди и 17-дюймовое сзади. Шины обёрнуты полушишковатой резиной Michelin Anakee 3 в соотношении 90/90 спереди и 150/70 сзади. Правда вместо защиты двигателя, снизу стоит выпускная система, что мягко говоря неудачная идея, так как в тяжёлых условиях это серьёзный риск. Также такое расположение выпуска снижает просвет, а если снизу поставить толстую защиту, то он будет снижен ещё сильнее. Тормоза – это два радиальных суппорта Brembo спереди и один плавающий диск сзади.
Из остального – светодиодная оптика, регулируемое ветровое стекло, 12V и USB-разъемы, подогрев ручек и подогрев сиденья, объём бака 20л. Цена на новинку стартует от 1 066 000 руб.