Yamaha MT-09 SP

Существенное обновление для Yamaha MT-09 и MT-09 SP.
Стоит начать с внешнего вида. Довольно большому количеству людей внешний вид МТ-09 последнего поколения не нравился. Теперь же с рестайлингом внешность несколько изменили, однако более однозначной она точно не стала. Самая яркая отличительная деталь обновления – под основной фары появились два дополнительных огня.

Но помимо морды поменяли ещё и топливный бак, а также хвост. Внешнее обновление получилось очень значительным для рестайлинга. Теперь к технической части и начнём с обычной версии. Подвеска осталась прежней, но была перенастроена: радиус поворота руля был увеличен на 4 градуса в каждую сторону.

Заводская резина сменилась на Bridgestone Battlax Hypersport S23 M, а в стандартную комплектацию отныне входит круиз-контроль и самовыключающиеся поворотники. ABS чувствительна к углу наклона и добавлена система, которая уменьшает момент двигателя во время агрессивного торможения, чтобы отсрочить блокировку колеса. Главный тормозной цилиндр тоже обновили, и теперь он от Brembo. Ещё одна важная деталь, на мотоцикле теперь стоит новая 5-дюймовый электронная приборная панель.

Она не только имеет подключение к телефону, но и отображает полноценную навигацию. Есть изменения в эргономике: руль теперь стоит ниже и может регулироваться в двух положениях, водительские подножки вынесли немного назад, и они тоже регулируются, то есть посадка стала более агрессивной. Общий вес мотоцикла увеличился на 3,5 кг. Стоимость в США выросла на 800 долларов и составляет теперь 9800 долларов. Но есть ещё и более интересные изменения в версии SP. Основные претензии к ней были касаемо подвески и тормозов, они не дотягивали до европейских конкурентов модели. Так вот Yamaha отработала обе эти претензии.

Версия SP получила новую 41-миллиметровую вилку KYB с покрытием DLC и полным набором регулировок. Сзади теперь стоит моноамортизатор от Öhlins тоже со всеми регулировками и, в том числе, с выносным преднатягом. Касаемо тормозов, теперь у мотоцикла спереди пара радиальных моноблочных суппортов Brembo Stylema. Диаметр дисков не изменился и составляет 298 мм. Изменения в электронике: были переработаны настройки режимов движения и ABS с traction, а также внедрен бесключевой запуск и отпирание бензобака. Прочие изменения тоже есть, они точно такие же, как и у обычной версии. Стоимость мотоцикла в США стартует от 12300 долларов.

Добавить комментарий